|
Алексей Шулепов назначен Директором департамента товаров для дома и офиса компании «3М Россия»
Алексей будет отвечать за менеджмент, продажи и маркетинг всей потребительской линейки товаров компании 3М и развивать в России такие известные во всем мире бренды как, Post-it®, Scotch® и Scotch-Brite®.
Алексей имеет обширный опыт в области продаж товаров FMCG, построения и развития дистрибьюторских сетей, становления производства в России. Свою карьеру он начал в компании Wrigley, после занимался запуском бренда «Русский стандарт» в Roust Inc., а на протяжении последних восьми лет проработал в компании «Нестле Россия» на различных должностях в сфере продаж и маркетинга. За время работы в «Нестле» Алексеем было реализовано немало успешных проектов, в частности, он участвовал в разработке стратегии развития бренда Gourmet® и построении каналов продаж для рынков стран ЦВЕ в штаб-квартире компании в Швейцарии. По возвращении возглавлял подразделение специализированного канала Nestlé Purina и отвечал, в том числе, за развитие брендов ProPlan® и Chow®. Алексей и сотрудники его команды неоднократно признавались лучшими в компании по итогам года.
А. Шулепов родился в 1977 г. в городе Волгограде. Женат, воспитывает двоих детей.
Контактное лицо: Ирина Механик
Компания: 3М
Добавлен: 23:19, 23.04.2010
Количество просмотров: 797
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|