|
ESET Mail Security вновь показал лучший результат в тесте Virus Bulletin
Продукт для защиты почтовых серверов ESET Mail Security для Microsoft Exchange Server показал лучший результат в тесте независимой лаборатории Virus Bulletin.
Специалисты тестовой лаборатории Virus Bulletin проверили 13 продуктов для защиты почтовых серверов. Изучалась эффективность и точность обнаружения нежелательных и вредоносных писем. В тесте использовалось больше 121 тысячи образцов спам-рассылок, 299 новостных сообщений и 7232 «чистых» письма.
В ходе теста ESET Mail Security для Microsoft Exchange Server корректно распознал 99,99% спам-писем и не допустил ни одного ложного срабатывания. Среди всех участников теста продукт ESET признан лучшим по параметрам эффективности обнаружения спама и получил высшую награду VBSpam+.
Virus Bulletin – авторитетный британский журнал, специализирующийся на вопросах информационной безопасности. В 1998 году он учредил собственную награду VB100, в 2009 году – VBSpam. Продукты-номинанты проходят тесты на детектирование вредоносного ПО и спама.
ESET участвует в тестах Virus Bulletin на протяжении 18 лет – больше, чем любой другой антивирусный вендор. В декабре 2016 года компания завоевала юбилейную, сотую по счету, награду VB100.
Контактное лицо: Евгения Громова
Компания: ESET Russia
Добавлен: 03:53, 03.08.2018
Количество просмотров: 532
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия153 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|