|
В сети магазинов RUBIN цены на акционные ПК зафиксированы в гривнах
В дополнение к акционному компьютеру на базе процессора Athlon X2 5000+ с оперативной памятью 2 Gb DDR2, жестким диском объемом 500 Gb, видеокартой SVGA ATI RHD4650 512Mb, а также CardReader и DVD Super Multi сетью магазинов RUBIN предлагается современный монитор Samsung 19” 943NW, клавиатура, мышка и акустическая система.
Предновогодняя акция проходит под лозунгом «Стабильно низкие цены», поскольку, несмотря на колебания курса доллара, в розничной сети RUBIN зафиксированы гривневые цены на продукцию на уровне докризисных. Руководство компании заверяет, что ценовая политика RUBIN и в дальнейшем будет оставаться стабильной, без ежедневной переклейки ценников.
28 ноября 2008 года
Справка Компания «Рубин» работает на рынке Украины восемь лет. Основное направление деятельности – поставка и продажа широкого спектра расходных материалов. Компания также занимается оптово-розничными продажами компьютеров, комплектующих и периферии. Торговая сеть компании «Рубин» состоит на сегодняшний день из 4-х салонов-магазинов RUBIN. Трех в Киеве и одного – в Белой Церкви и более 10 специализированных розничных точек по продаже компьютерной техники.
За дополнительной информацией обращайтесь: Алексей Копытько, lesha@rubin.com.ua Тел. (044) 464-76-38, (044) 490-35-52 www.rubin.ua
Контактное лицо: Алексей Копытько
Компания: «Рубин»
Добавлен: 17:13, 28.11.2008
Количество просмотров: 643
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия49 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|