|
Hitachi Data Systems планирует снизить затраты на ИТ благодаря автоматизации центров обработки данных с помощью инновационной платформы унифицированных вычислений
Москва, 21 апреля 2010 г. – Hitachi Data Systems Corporation, дочернее предприятие Hitachi, Ltd. (NYSE: HIT), представила сегодня эффективный способ развертывания и управления приложениями в виртуальной среде. Сохраняя приверженность принципам разработки надежных, отказоустойчивых решений для центров обработки данных, Hitachi Data Systems анонсировала платформу унифицированных вычислений Hitachi, первую в отрасли открытую платформу унифицированных вычислений для корпоративных центров обработки данных, в том числе для общедоступных и частных инфраструктур облачных вычислений. Благодаря интеллектуальному механизму, автоматизирующему задачи динамического управления серверами, системами хранения данных, сетевыми устройствами и приложениями как единым целым, платформа унифицированных вычислений Hitachi предлагает такие преимущества для крупных вычислительных инфраструктур, как высокая гибкость ИТ-инфраструктуры, согласованная с целями бизнеса, сокращение затрат и рисков, а также использование передовых технологий Hitachi и Microsoft. Кроме того, Hitachi Data Systems объявила о заключении глобального OEM-соглашения с Microsoft, дающего право на дистрибуцию Microsoft Windows Server 2008 R2, пакета Microsoft System Center и Microsoft SQL Server 2008.
"Вместе с Microsoft мы предлагаем уникальное решение для заказчиков, в основе которого лежит взгляд на центр обработки данных с точки зрения бизнес-процессов и внедрение инноваций во всех его компонентах, – рассказывает Джон Мэнсфилд (John Mansfield), старший вице-президент Hitachi Data Systems по стратегии и разработке глобальных решений. – Платформа унифицированных вычислений Hitachi предлагает заказчикам автоматизированную, виртуализированную и устойчивую инфраструктуру центра обработки данных с поддержкой облачных вычислений, которая закладывает уникальную основу для устойчивого роста на годы вперед".
"Microsoft уже разрабатывает и намеревается разрабатывать в будущем комплексные, эффективные и автоматизированные ИТ-решения совместно с такими партнерами, как Hitachi Data Systems – решения, помогающие заказчикам сделать свой бизнес более маневренным и сократить затраты на инфраструктуру ИТ, – говорит Брэд Андерсон (Brad Anderson), корпоративный вице-президент, руководитель подразделения по управлению и услугам Microsoft Corp. – Новая вычислительная платформа Hitachi в сочетании с пакетом Microsoft System Center позволит организациям построить автоматизированную и оптимизированную инфраструктуру с высокой степенью виртуализации и программной средой, обеспечивающей поддержку критически важных приложений".
Решение Hitachi сочетает в себе программное обеспечение, системы хранения данных, серверные продукты Hitachi Data Systems , инфраструктурное программное обеспечение Microsoft, технологию виртуализации Hyper-V и базу данных SQL Server, а также сетевые продукты. Все это вместе составляет платформу унифицированных вычислений, адресованную корпоративным заказчикам, располагающим инфраструктурами с высокой степенью виртуализации. Наибольшую выгоду от использования предлагаемой платформы смогут извлечь компании, предъявляющие очень высокие требования к масштабируемости или стремящиеся создать среду облачных вычислений для собственного пользования в рамках центров обработки данных.
Контактное лицо: Юлия Кузина
Компания: Hitachi
Добавлен: 23:26, 23.04.2010
Количество просмотров: 565
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|