|
Компания «ЭР-Телеком» и Интернет-разработчик «Toinform» подписали соглашение о партнерстве
«Качественный региональный Интернет в превосходном исполнении надежного провайдера», так можно охарактеризовать партнерство, заключенное молодой компанией – Интернет-разработчиком - «Toinform» и ведущим Интернет-провайдером Оренбурга «ЭР-Телеком».
В основу партнерских отношений легло сочетание высокого качества регионального Интернета и надежности его обеспечения. Соответственно, целью «партнерства, основанного на качестве» стало предоставление клиентам компании «ЭР-Телеком» доступа к региональному сегменту Интернета (информационно-аналитическому порталу www.toinform.ru) по выгодным ценам. Проще говоря, теперь у абонентов «ЭР-Телеком» появилась уникальная возможность использования информационно-аналитического портала www.toinform.ru за меньшую цену, поскольку региональный ресурс включен в мультимедийную зону компании. Все это позволяет клиентам «ЭР-Телеком» быть в курсе событий всех сфер жизни нашего города, а главное, первыми узнавать последние новости своего надежного Интернет-провайдера.
Ведущие позиции на телекоммуникационном рынке и высокая степень надежности предоставляемых услуг, с одной стороны, а также интересный и востребованный проект регионального Интернет-портала, созданного по новейшим технологиям, с другой – все это говорит о долгосрочности плодотворных партнерских отношений, основанных на качестве.
Контактное лицо: Наталья Любченко
Компания: "Компания "ЭР-Телеком" Оренбург
Добавлен: 09:55, 01.12.2008
Количество просмотров: 750
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|