|
Cisco стала лидером трех «магических квадрантов» Gartner за последние четыре месяца
Компания Gartner поместила Cisco в сектор лидеров в трех аналитических отчетах, посвященных вопросам совместной работы. В аналитических отчетах Gartner, известных как «магические квадранты», компании оцениваются по таким параметрам, как «полнота концепции» (completeness of vision) и «возможность реализации» (ability to execute). Gartner признала компанию Cisco лидером в трех следующих отчетах за 2018 год: • Отчет по унифицированным коммуникациям (Magic Quadrant for Unified Communications). Cisco признается лидером по этому направлению 11-й год подряд. • Отчет по инфраструктурам для контакт-центров (Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide). Cisco признается лидером по этому направлению 7-й год подряд. • Отчет по решениям для онлайн-совещаний (Magic Quadrant for Meetings Solutions). Компания Gartner признает Cisco лидером по этому направлению с первого года издания отчета, т.е. 2-й год подряд.
«Думаю, что в большинстве компаний, предлагающих решения для совместной работы, посчитали бы лидерство в какой-либо одной из категорий большой удачей, — сказала Эми Чан (Amy Chang), старший вице-президент и генеральный директор подразделения по разработке технологий для совместной работы компании Cisco. — Но мы знаем, что совместная работа многогранна, и компаниям для слаженного сотрудничества необходимы все элементы. Целое должно быть больше суммы его частей. Мы высоко ценим признание компании лидером в трех «магических квадрантах» Gartner, но настоящая магия появляется тогда, когда мы видим, что заказчики пользуются нашими технологиями, от Webex и Jabber до контакт-центров, и именно это заставляет нас постоянно поднимать планку».
Ключевые факты • Более 95% компаний, входящих в рейтинг Fortune 500, используют решения Cisco для совместной работы. • Ежемесячный трафик совещаний с использованием Cisco Webex® составляет 6 млрд минут — золотой стандарт для всего, что касается совещаний в реальном времени и достижения результатов. • Недавно Cisco совместно с Google Cloud представила новое решение, объединившее сервис Google Contact Center AI и платформу Cisco Customer Journey. Притом что во всем мире программным обеспечением Cisco для контакт-центров пользуются миллионы операторов, взаимодействующих с заказчиками, сотрудничество с Google серьезно повысит качество операторских ответов благодаря привлечению данных и аналитики, предоставляемых искусственным интеллектом. Метки: Cisco, совместная работа, унифицированные коммуникации, контакт-центры, Cisco Webex
О компании Cisco
Cisco - мировой лидер в области информационных технологий, с 1984 способствующий развитию Интернета. Наши сотрудники, партнеры и разрабатываемые решения обеспечивают безопасные подключения, помогая воспользоваться преимуществами цифровых технологий будущего уже сегодня. Узнать больше о решениях, технологиях и текущей деятельности компании можно на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com, а также в «Твиттере» @CiscoRussia.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 01:50, 16.09.2018
Количество просмотров: 652
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|