|
DIGMA Optima 1025N 4G: творчество начинается здесь
DIGMA, ведущий производитель электроники для повседневной жизни и бизнеса, выпускает на российском рынке планшетный компьютер DIGMA Optima 1025N 4G. Устройство выделяется большим 10.1” 2.5D IPS-экраном и поддержкой сетей 4G LTE.
DIGMA Optima 1025N 4G основан на 64-битном процессоре MediaTek MTK8735V с четырьмя ядрами ARM Cortex-A53, работающими на частоте 1.0 ГГц. За графическую составляющую отвечает высокопроизводительный видеочип ARM Mali-T720.
Экран планшета имеет большую 10.1” матрицу, выполненную по технологии IPS, что исключает искажение изображения при разных углах обзора. Защитное 2.5D стекло с закруглёнными краями улучшает удобство работы и придаёт элегантный внешний вид. Разрешение экрана составляет 1280х800 пикселей (WXGA).
Монолитный корпус с прочным шлифованным поликарбонатом защищает устройство от повреждений. Текстура поверхности позволяет надёжно держать планшет без скольжений.
Размер оперативной памяти составляет 2 ГБ. Встроенная постоянная память - 16 ГБ с возможностью расширения при помощи карт microSD ёмкостью до 64 ГБ.
Подключаться к Интернету или совершать звонки можно благодаря присутствию слота для SIM-карт и поддержке 4G-соединения. Также устройство имеет поддержку Wi-Fi, Bluetooth 4.0, GPS и ГЛОНАСС.
В качестве программной основы выступает операционная система Google Android 7.0 Nougat.
Планшетный компьютер DIGMA Optima 1025N 4G представлен в чёрном и белом цветах.
В комплектацию входят: само устройство, сетевой адаптер питания, USB-кабель, руководство пользователя и гарантийный талон.
По вопросу оптовых заказов необходимо обращаться в компанию MERLION, являющуюся официальным дистрибьютором DIGMA на территории РФ и стран СНГ, а также к официальным партнерам DIGMA.
Технические характеристики DIGMA Optima 1025N 4G • Диагональ экрана 10.1" (17.78 см) • Технология экрана 2.5D • Разрешение 1280x800 • Тип экрана IPS • Сенсорный экран Multitouch - ДА • Процессор MediaTek MTK8735V 1.0 ГГц • Объем оперативной памяти 2 ГБ • Объем встроенной памяти 16 ГБ • Поддержка карт памяти microSD • Максимальный объем карт памяти 64 ГБ • Операционная система Android 7.0 • Разрешение основной камеры 2 Мп • Вспышка ДА • Разрешение фронтальной камеры 0.3 Мп • Поддержка технологии Bluetooth ДА • Версия Bluetooth v4.0 • Встроенная акустика есть • FM-тюнер • Поддержка технологии Wi-Fi ДА • Стандарт Wi-Fi 802.11 b/g/n • Поддержка технологии 4G ДА • Встроенный модуль GPS ДА • Разъем micro USB ДА • Емкость аккумулятора 5000 мAч • Вес 760 г • Размеры 244x172x9.2мм
Информация о DIGMA: Торговая марка (ТМ) DIGMA известна российскому рынку с 2005 года. Продуктовый портфель компании DIGMA – это бюджетные, надежные, безопасные и легкие в использовании устройства, предназначенные для повседневной жизни и бизнеса.
В ассортименте производителя есть ноутбуки, планшетные ПК на базе ОС Android и Windows, смартфоны, электронные книги, видеорегистраторы и GPS-навигаторы, цифровые фоторамки, MP3-плееры и др.
ТМ DIGMA принадлежит компании Nippon Klick Systems LLP, Лондон, Великобритания. Официальным дистрибьютором и партнером по продвижению продукции DIGMA на территории Российской Федерации является компания MERLION. Наш сайт http://digma.ru/ ВК https://vk.com/digma_official Facebook https://www.facebook.com/Digma.TM Инстаграм https://www.instagram.com/digma.official/
Контактное лицо: Галина Хомякова
Компания: Nippon Klick
Добавлен: 01:23, 20.09.2018
Количество просмотров: 422
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|