|
АСКОН выступит генеральным подрядчиком работ по системной интеграции для ФГУП «КБМ»
Компания АСКОН, ведущий отечественный разработчик и системный интегратор CAD/CAPP/PLM-решений, одержала уверенную победу в тендере на поставку и ввод в эксплуатацию систем информационного обмена для ФГУП «Конструкторское бюро машиностроения». Период реализации проекта — 2008–2010 гг. Общая стоимость работ по контракту ориентировочно составит 50 миллионов рублей.
Генеральный подряд на системную интеграцию программно-аппаратного комплекса для ФГУП «КБМ» включает в себя настройку и адаптацию систем передачи и обработки информации, создание автоматизированных рабочих мест и поставку различного вычислительного и коммуникационного оборудования.
«В конкурсе приняли участие четыре IT-компании, его итоги были обнародованы в ноябре текущего года, — говорит Сергей Горохов, директор московского представительства АСКОН. — Участники конкурса должны были иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, соответствующий опыт работы. Важную роль сыграло наличие у АСКОН лицензии на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну. И, разумеется, поставляемые программное обеспечение и оборудование должны были быть оптимальными по соотношению цена/качество. Все это и безупречная деловая репутация компании полностью удовлетворили строгим требованиям заказчика».
Контактное лицо: Михаил Михайлов
Компания: АСКОН
Добавлен: 10:32, 01.12.2008
Количество просмотров: 633
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|