|
Традиционное празднование Дня поселка состоялось в «Кембридже» и «Марселе»
В минувшие выходные в загородных поселках «Марсель» и «Кембридж» отметили Дни поселков. Веселые конкурсы, музыкальная программа, фуршет и хорошее настроение жителей и гостей праздника – ежегодная традиция в компании Optiland. В компании Optiland существует давняя традиция – проводить праздники в своих поселках. И речь идет не только о традиционных и календарных, таких как Новый год, Масленица, 23 февраля и т.д., но и о созданных самими, например, День поселка. По масштабности празднования этот день можно сопоставить с Новым годом. Каждый год жители поселков «Бристоль», «Кембридж» и «Марсель» с нетерпением ждут этого праздника. Жители, как и сам застройщик, уверены в том, что именно такие дни помогают сформировать особенную и душевную добрососедскую атмосферу, которую так сложно встретить в жилых кварталах мегаполиса. Прошедшие выходные не стали исключением. Жителей и гостей коттеджного поселка «Марсель», расположенного в 30 км от МКАД по Калужскому шоссе, ожидала спортивно-развлекательная программа. За веселье на празднике отвечали ростовые куклы, мастера футбольного фристайла, девушки-черлидерши и задорные аниматоры. Все желающие смогли принять участие в мастер-классах от партнеров компании Optiland, конкурсах и викторинах, украсить лицо аква-гримом и попробовать вкусные угощения и напитки. А в поселке таунхаусов «Кембридж» застройщик решил поддержать английскую тематику: гостей праздника встречали английские гвардейцы и поздравляла «английская королева». Отличное музыкальное настроение жителям поселка подарила музыкальная группа «Shoo music band». Кроме того, все участники праздника смогли прокатиться на автомобиле «Mini» от компании-партнера «Автодом», принять участие в мастер-классах от футбольного клуба «Северо-Запад» и студии йоги «Yoga Practika». Ну и, конечно же, не обошлось без вкусных угощений, любезно приготовленных рестораном «VINO e Cantina». «Придумывать праздники и развлекательные мероприятия для жителей наших поселков мы очень любим, именно поэтому они всегда проходят очень ярко и весело. Наша задача – объединить всех жителей поселка, помочь им создать теплую соседскую атмосферу и дать возможность почувствовать, что насыщенной и интересной жизнь может быть не только в мегаполисе. Также на проведение праздников мы смотрим и со стороны повышения уровня продаж. Мы заметили, что различного рода мероприятия можно сравнить с народным «сарафанным радио» - это позволяет нам поддерживать высокий уровень продаж в поселках и укреплять положительный имидж компании. Но при этом отмечу, что это не главная цель наших мероприятий. Например, поселок «Бристоль» полностью заселен и продажи закончены, а традиционные праздники и мероприятия продолжаются», - добавил в заключении Игорь Полуэктов, бизнес-директор компании Optiland.
Контактное лицо: Новикова Мария
Компания: Optiland
Добавлен: 16:32, 26.09.2018
Количество просмотров: 323
Страна: Россия
В мае рынок новостроек среагировал на сокращение льготной ипотеки, Plus Development, 22:29, 01.06.2024, Россия134 |
В майские праздники на рынке первичного жилья наблюдалась повышенная активность покупателей. Если такой уровень спроса сохранится, то по итогам месяца специалисты компании Plus Development ожидают двукратное увеличение обращений от потенциальных покупателей. При этом срок принятия решения о покупке сократился от одного - двух месяцев до двух недель. |
Смарт-офисы SOK открыли одиннадцатую площадку - в Израиле, Smart PR, 22:09, 01.06.2024, Россия127 |
Смарт-офисы SOK запустили новую площадку SOK Millenia в Израиле. Площадь локации, расположенной на 17 и 18 этажах в комплексе Митхам Элеф в городе Ришон-ле-Цион, составляет 6500 кв. м. SOK Millenia находится на железнодорожной станции Моше Даян (20 мин до центра Тель-Авива). |
КИМ: Программа по созданию мастер-планов поможет развитии промышленности в регионах, Клуб инвесторов Москвы, 22:05, 01.06.2024, Россия131 |
Запущенная в российских регионах стратегическая программа по созданию мастер-планов позволит, в том числе, синхронизировать туризм, промышленную и жилищную политику, развитие регионов и отдельных населенных пунктов созданием развитой инфраструктуры. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский. |
За пять лет количество объектов на набережных выросло на 45%, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 00:46, 08.05.2024, Россия234 |
По данным Департамента консалтинга и аналитики «НДВ Супермаркет Недвижимости» и Ассоциация девелоперов Южного порта (входят компании Level Group, FORMA, AEON Девелопмент) на сегодняшний день на рынке первичной недвижимости старой Москвы в экспозиции представлено 434,6 тыс. кв. м (более 6 тыс. лотов) в новостройках рядом с крупнейшими набережными. |
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 00:38, 04.05.2024, Россия102 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|