|
Бухгалтерия позаказного производства
Ведущим специалистом 1С:Апрель Софт был проведен вебинар, на котором рассматривались вопросы ведения учета при позаказном производстве.
Большое количество участников вебинара "Оптимизация учета затрат и заказов в производственных компаниях" – показатель того, что данная тема актуальна, и отраслевая программа по позаказному производству нужна и востребована.
Ведущий вебинара рассказал об основном функционале, реализованном в программе Апрель Софт: Бухгалтерия позаказного производства. Прежде всего, это работа с заказами – прослеживание всей цепочки, начиная с принятия заказа от покупателя, закупки и резервирования материалов под него, учета заказов на производстве, в том числе формирований заданий на смену. В отраслевой программе заложена возможность расчета плановой себестоимости продукции. На основе спецификации номенклатуры и заложенного алгоритма вы сможете рассчитать до копейки плановую себестоимость.
В программе учтены и многие другие моменты, касающиеся специфики позаказного производства. Она разработана на платформе 1С:Предприятие и легко встраивается в общую систему учета на предприятии.
1С производство - одно из основных направлений в нашей компании. Мы автоматизируем предприятия больше 23 лет. Подберем программу и поможем наладить учет.
Если вас заинтересовала данная программа, можно заказать ее демонстрацию в удобное для вас время. Специалист ответит на ваши вопросы, уточнит интересующие тонкости.
http://aprsoft.ru
Контактное лицо: 1С:Апрель Софт
Компания: 1С:Апрель Софт
Добавлен: 03:27, 28.09.2018
Количество просмотров: 476
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия49 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|