|
Комплекс Univef Smart стал основой муниципальной системы учета коммунальных ресурсов Чеховского района
Компания Univef приняла участие в реализации проекта по комплексной автоматизации узлов учета водо- и теплоснабжения городского округа Чехов (Московская область) на платформе Univef Smart. Заказчиком проекта выступила ресурсоснабжающая организация «ЖКХ Чеховского района», отвечающая за отопление и водоснабжение многоквартирных домов города и эксплуатацию соответствующей инфраструктуры.
Целью проекта было обеспечение полной прозрачности коммерческого учета коммунальных ресурсов города за счет установки общедомовых приборов учета (ОДПУ) и создания автоматизированной системы контроля количества и качества поставляемой горячей, холодной воды и тепловой энергии для отопления.
Программно-аппаратный комплекс Univef Smart стал ключевым элементом установленной системы. Он отвечает за удаленный сбор данных с ОДПУ и индивидуальных водосчетчиков, а также за консолидацию и корреляцию этих сведений. Кроме того, в Univef Smart реализованы возможности автоматического формирования сводных отчетов по потреблению коммунальных ресурсов. Эти отчеты передаются из системы в управляющую компанию и МосОблЕИРЦ для ведения расчетов и выставления соответствующих счетов собственникам и нанимателям квартир.
Специалисты Univef осуществили работы по настройке и сопряжению комплекса Univef Smart с общедомовыми приборами учета коммунальных ресурсов. Отдельно заказчику была предоставлена возможность контролировать ход проекта, а именно, в автоматическом режиме получать данные об объектах установки ОДПУ и контролировать качество проведения строительно-монтажных и пусконаладочных работ с фотофиксацией результатов.
На сегодняшний день услугами автоматизированной системы коммерческого учета ресурсоснабжения в домах г. Чехова пользуются более 70 тыс. человек. Вместе с тем вычислительные возможности программно-аппаратного ядра на базе Univef Smart позволяют в дальнейшем распространить действие системы на все населенные пункты Чеховского района.
О компании Univef
Компания Univef работает на российском рынке с 2013 г. Основная специализация компании – производство, внедрение и сопровождение программных продуктов и решений по автоматизации процессов основной деятельности для органов государственной власти, кредитно-финансовых организаций, промышленных предприятий, операторов связи, предприятий и организаций жилищно-коммунальной сферы.
Компания реализует свои продукты и решения в том числе по модели «как услуга» (SaaS), обеспечивая заказчикам необходимую квалифицированную помощь и техническую поддержку систем в течение всего цикла эксплуатации.
www.univef.ru
О системе Univef Smart
Univef Smart – отечественный автоматизированный программно-аппаратный комплекс, предназначенный для осуществления коммерческого учета, контроля качества и регулирования параметров поставляемых энергоресурсов. Комплекс разработан в рамках концепции «Умный город» и адаптирован для сопряжения с государственными информационными системами, в частности ГИС ЖКХ.
Использование Univef Smart в качестве основы информационно-измерительных систем ресурсоснабжения муниципального и регионального масштаба позволяет позволяет обеспечить полную прозрачность процессов поставки и последующей оплаты коммунальных ресурсов. Кроме того, комплекс может предоставляться заказчикам по схеме «как услуга» в виде облачного сервиса.
www.univef.ru/products/smart.html
Контактное лицо: пресс-служба Univef
Компания: Univef
Добавлен: 05:12, 04.10.2018
Количество просмотров: 489
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия50 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|