|
Немецкий производитель товаров для красоты и здоровья Beurer авторизовал почти 40 сервисных центров
Теперь гарантийное обслуживание техники доступно партнерам MERLION и всем конечным пользователям по всей России.
Компания MERLION, в качестве эксклюзивного дистрибьютора продукции Beurer для красоты, здоровья и поддержания хорошего самочувствия, сообщает о доступности в России гарантийного обслуживания всех устройств этого легендарного немецкого производителя.
На сегодняшний день Beurer GmbH успешно авторизовал почти 40 сервисных центров в разных регионах России – партнерские сервисные центры MERLION (для сегмента b2b) и франчайзинговый проект дистрибьютора «Сеть компьютерных клиник» (для конечных покупателей). Beurer сертифицировал сервисных инженеров и уполномочил их осуществлять гарантийное обслуживание своей техники. Также, для получения статуса «Авторизованный сервисный центр» сервисные компании доказали соответствие строгим требованиям производителя, среди которых: наличие опыта по ремонту бытовой техники, квалифицированный персонал, современное техническое оснащение СЦ.
Поставки оригинальных запасный частей и комплектующих для проведения гарантийных ремонтных работ будут производиться ресурсами MERLION напрямую от производителя. Процесс авторизации продолжается, количество центров будет планомерно расширяться.
По вопросам гарантийного обслуживания и запросам на получение авторизации Beurer партнеры ведущего российского широкопрофильного дистрибьютора, компании MERLION могут обращаться в департамент сервиса warranty@merlion.ru.
Информация о компании MERLION Основанная в 1992 году, сегодня компания MERLION (www.merlion.com) является крупнейшим широкопрофильным дистрибьютором на российском рынке. Компания успешно развивает такие сегменты дистрибуции, как: компьютерная, цифровая и бытовая техника, канцелярские принадлежности, офисная мебель, подарки для бизнеса. Особое внимание уделяется развитию VAD дистрибуции – как оборудования, так и программного обеспечения. Репутация надежного, ответственного и опытного партнера, всегда выполняющего свои обязательства, позволила компании MERLION построить прочные отношения с большинством ведущих мировых производителей – в портфеле компании MERLION свыше 650 брендов, более 400 прямых дистрибьюторских соглашений. Партнерская сеть MERLION насчитывает более 7500 компаний во всех регионах России и странах СНГ. Офисы продаж находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре. MERLION сегодня — это тысячи профессионалов, которые развивают национальный дистрибьюторский рынок в нескольких сегментах и делают высокотехнологичные продукты доступными для каждого жителя России. Помимо дистрибьюторской деятельности, компания MERLION развивает ряд проектов в смежных с дистрибуцией областях: • ПОЗИТРОНИКА – федеральная сеть магазинов электроники (www.positronica.ru). • Ситилинк – электронный дискаунтер (www.citilink.ru). • Технический Центр MERLION Engineering – поддержка проектного оборудования и ПО и оказание дополнительных сервисов партерам и заказчикам. • Сеть компьютерных клиник – сервисное обслуживание компьютерной техники (www.itclinic.ru). • Торговая марка iRU – производство компьютерной техники (www.iru.ru). • Торговая марка «Бюрократ» – производство канцелярских принадлежностей, деловых аксессуаров и офисной мебели (www.buro.ru).
Дополнительная информация может быть предоставлена пресс-службой компании MERLION: 8 (495) 981-84-84, press@merlion.ru
Контактное лицо: Анна Петрова
Компания: MERLION
Добавлен: 02:17, 11.10.2018
Количество просмотров: 469
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия51 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|