|
"Аладдин Р.Д." вошёл в ТОП-50 крупнейших поставщиков решений для госсектора
Компания "Аладдин Р.Д.", ведущий российский разработчик и поставщик решений для обеспечения информационной безопасности, вошла в рейтинг "Крупнейшие поставщики решений для госсектора 2018", составленный экспертами CNews Analytics в рамках подготовки исследования "ИКТ в госсекторе 2018". По сравнению с результатами прошлого года "Аладдин Р.Д." улучшил свои позиции, поднявшись сразу на две строчки в рейтинге – с 37 до 35 места, и увеличив долю проектов в госсекторе в общей выручке до 44,5%. По данным CNews Analytics, выручка компании по данному направлению в 2017 году составила 654 млн. рублей. Согласно выводам экспертов аналитической группы CNews Analytics, в 2017 г. суммарная выручка 50 крупнейших поставщиков ИТ в госсектор сократилась на 12,8% по сравнению с 2016 г. и составила 113,2 млрд. рублей. Тем не менее, порог входа в рейтинг в 2017 г. увеличился с 226 млн до 276 млн рублей. Напомним, по данным CNews Analytics, по итогам деятельности за прошедший год компания "Аладдин Р.Д." стала также участником ТОП-100 "Крупнейшие ИТ-компании России 2017", заняв 68 место в рейтинге с показателем выручки в 1 470 млн. рублей. Кроме этого, компания вошла в ТОП-40 рейтинга "Крупнейшие ИТ-разработчики России 2017" и заняла 25-е место.
Контактное лицо: Алла Рогова
Компания: Аладдин Р.Д.
Добавлен: 23:53, 15.10.2018
Количество просмотров: 463
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|