|
«Хендэ Трак энд Бас Рус» дарит бесплатное ТО владельцам новых грузовиков
В акции участвуют новые грузовики Hyundai HD65 и HD78, Hyundai HD35City и 35, приобретенные у официальных дилеров ООО «Хендэ Трак энд Бас Рус». При их покупке с 1 сентября по 31 октября 2018 года владельцы машин могут получить сертификат, который дает право на бесплатное техническое обслуживание – ТО2 (30 000 км для Hyundai HD35City/35 и 60 000 км для Hyundai HD65/78) и ТО4 (60 000 км для Hyundai HD35City/35 и 120 000 км для Hyundai HD65/78). Сертификат действует в течение двух лет с даты выдачи при условии прохождения владельцем автомобиля ТО1 и ТО3 у официальных дилеров ООО «Хендэ Трак энд Бас Рус» с получением соответствующей отметки в документе. Полный перечень официальных дилеров и подробности акции на сайте http://hyundaitrucks.ru/. «В непростой рыночной ситуации важными факторами для клиентов при приобретении грузовиков Hyundai становятся не только первоначальная цена, но и стоимость владения техникой, - отмечает Алексей Марков, руководитель отдела продаж Hyundai Truck and Bus Rus. - Мы решили снизить этот показатель и подарить клиентам бесплатное техническое обслуживание машин».
Контактное лицо: Екатерина Попова
Компания: Hyundai
Добавлен: 02:49, 17.10.2018
Количество просмотров: 388
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия52 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|