|
TEGRUS вновь получил золото от Oracle
Статус Oracle Gold Partner подтверждает высокую квалификацию технического персонала TEGRUS
Компания TEGRUS в очередной раз подтвердила высокий статус золотого партнера Oracle. Эта ведущая мировая IT-корпорация является многолетним партнером системного интегратора TEGRUS. Решения данного производителя используются интегратором в том числе и при реализации сложных комплексных IT-проектов, заказчиками которых являются крупнейшие российские компании – лидеры ключевых отраслей российской экономики.
Статус Oracle Gold Partner подтверждает высокую квалификацию технического персонала системного интегратора TEGRUS, в том числе в области наиболее передовых технологий Oracle.
Подтверждение золотого статуса Oracle сохраняет для специалистов компании TEGRUS доступ к максимально широкой базе знаний вендора, а также к консультациям ведущих экспертов производителя и специализированным инструментам, предназначенным для миграции и развертывания IT-решений.
TEGRUS – российский системный интегратор и поставщик IT-услуг. Компания предлагает своим заказчикам весь спектр необходимых технологий, экспертизы и отраслевых решений для повышения бизнес-ценности IT-инфраструктуры. В штате более 200 квалифицированных специалистов. Сотрудники TEGRUS имеют свыше 150 сертификатов ведущих мировых производителей информационного и телекоммуникационного оборудования.
Контактное лицо: Леонид Чуриков
Компания: TEGRUS
Добавлен: 20:14, 19.10.2018
Количество просмотров: 381
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|