|
AC Nielsen подтвердило, что горчица ТМ «Махеевъ» находится на первом месте среди всех производителей горчицы*.
AC Nielsen подтвердило, что горчица ТМ «Махеевъ» находится на первом месте среди всех производителей горчицы*.
На данный момент компания производит и реализует 4,5 тыс. тонн горчицы. Это 22,5 млн упаковок в год весом до 200 г и 2 млн штук упаковок «сошет» (10г) для сегмента HoReCa.
Горчица «Махеевъ» обошла ближайших конкурентов: Кухмастер, Heinz, ЕЖК и заняла лидирующую позицию, став №1 в России.
Производство горчицы было запущено в феврале 2010 года. За 8 лет выпуска продукта менялась и фасовка, и упаковка. В начале это был традиционный дой-пак весом 190 г, через 4 года начали производство в стеклянной таре и расширили линейку за счет упаковки в тубе.
Фасовка горчицы «Махеевъ» в тубу позволила включить продукт в состав ежедневного рациона космонавтов. Наряду с кетчупом и майонезом, горчица поставляется на Международную Космическую Станцию.
Основные факторы успеха этого продукта:
• Регулярная точечная аналитика соусного сегмента рынка. К решению освоения выпуска горчицы пришли в результате изучения растущих сегментов и свободных ниш рынка, а также продукции, по технологии и изготовлению сходной с производством майонеза и кетчупа.
• Сбалансированные вкусовые характеристики. Для приготовления горчицы используется российское сырье высшего сорта из Волгоградской и Орловской областей. Рецептуру продукта отрабатывали технологи компании на основании анализа предпочтений потребителей РФ.
• Масштабная дистрибуция. Наличие широкой сети партнеров-дистрибуторов (240 компаний) и контракты со всеми федеральными сетями РФ, позволили с момента старта продукта донести его до максимального числа потребителей. Также большую роль сыграла разработка технологов, позволившая увеличить срок хранения продукта с 6 до 9 месяцев без изменения вкусовых характеристик.
Роман Есаулов, заместитель генерального директора по производству: «Выпуск горчицы на нашем производстве логичен. Технология производства идентична технологии производства майонеза. Перед нами стояла задача разработать уникальную рецептуру, которая позволила бы увеличить срок хранения продукта, не изменив при этом качества. С этой задачей мы справились. Продукт теперь можно найти не только в странах ближнего, но и дальнего зарубежья. Мы продолжаем поиск новых интересных идей в развитии этой категории.»
Справка о компании: АО «Эссен Продакшн АГ» - один из крупнейших производителей продуктов питания в России. Ежегодно холдинг производит более 225 тыс. тонн готовой продукции: 145 тыс. тонн майонеза, 44 тыс. тонн томатной продукции, 6,6 тыс. тонн приправы, 9,5 тыс. тонн сладкая повидло, джемы, 25 тыс. тонн кондитерской продукции. В общей сложности, в продуктовый прайс компании входит 250 видов продукции соусов, кондитерских изделий и джемов, консервированной продукции. На сегодняшний день продукция «Махеевъ» реализуется по всей России, а также в 22 странах ближнего и дальнего зарубежья. Доля экспорта превышает 15% от общего объема продаж компании. Продукция компании представлена во всех ведущих федеральных и региональных торговых сетях. Компания располагает одной из самых крупных сетей дистрибьюции в России. Кондитерская группа холдинга представлена одной из самых мощных в России производственных площадок. Ежегодно она производит более 25 тысяч тонн продукции: батончиков, трубочек и конфет с желейными, помадными, трюфельными и комбинированными начинками, а также конфет на основе полых вафель. *Расчеты АО «ЭССЕН ПРОДАКШН АГ» частично основаны на данных, содержащихся в отчетах AC Nielsen по аудиту розничной торговли по категории горчицы за период Август 2017- Июль 2018, в отношении рынка горчицы в Российской Федерации действительно на 13 сентября 2018 (2018, ООО «ЭЙ СИ Нильсен»)
Контактное лицо: Марина Корнева
Компания: АО "Эссен Продакшн АГ"
Добавлен: 01:13, 23.10.2018
Количество просмотров: 440
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия50 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|