|
CACTUS Isoclene – новинка в профессиональной линейке чистящих средств
Изопропиловый спирт, который идеально подходит для использования в сервисных и технических центрах.
Серия Professional от CACTUS специально создана и рекомендована для использования в сервисных и технических центрах, где повышены требования к качеству, удобству и безопасности.
CACTUS Isoclene - 99,7% изопропиловый спирт, который идеально подходит для чистки магнитных головок, краевых соединителей при переустановке плат ПК, а также для чистки валов принтера, удаления тонера с фотобарабанов, чистки валидаторов и банкоматов.
Подходит для очистки оптики и дисплеев любого типа от загрязнений, не оставляя видимых разводов.
Новое чистящее средство представлено в двух объемах: 1000 мл и 300мл.
Сделано в России.
Применение продукции обязывает использовать защитные перчатки и соблюдать меры предосторожности.
пресс-служба CACTUS press@CACTUS-russia.ru
О компании CACTUS CACTUS – активно развивающийся бренд, который задает новые стандарты для рынка совместимых расходных материалов. Благодаря своей энергичности и гибкости CACTUS находит оптимальные решения для печати дома и в офисе – больше нет необходимости выбирать между комфортом, качеством печати и ее стоимостью. Каждая единица произведенной продукции проходит 100% контроль качества.
Контактное лицо: Владислава Катлинская
Компания: CACTUS
Добавлен: 21:11, 29.10.2018
Количество просмотров: 377
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия51 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|