|
«АРКТЕЛ» продляет акцию «Тест-драйв «МультиНомер»
Телекоммуникационная компания ОАО «АРКТЕЛ», входящая в группу компаний ROSWEB, объявила о продлении акции «Тест-драйв «МультиНомер». Согласно условиям акции, услуга «МультиНомер» предоставляется бесплатно на целый месяц (1000 входящих минут). Начавшаяся 1 ноября 2008 года, акция продлена с 1 декабря 2008 года до 1 января 2009 года. Продление акции связано с большим количеством заявок на участие. «Возможность целый месяц пользования услугой «МультиНомер» без какой-либо платы вызвала живой интерес среди наших клиентов. Мы, желая предоставить данную возможность каждой заинтересованной компании, продлили акцию еще на один месяц», - сказал Игорь Клочко, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности ОАО «АРКТЕЛ» (ROSWEB). По условиям акции любой желающий может подключить и пользоваться возможностями «МультиНомера» без абонентской платы и платы за подключение целый месяц. По завершении месяца участник акции может заключить контракт с «АРКТЕЛ» и продолжить использование уже знакомого и удобного «МультиНомера». Вместе с «МультиНомером» «АРКТЕЛ» предлагает «красивые» телефонные номера. На такие номера, как показал опыт, количество звонков на 30% больше. Более подробную информацию об акции Вы можете узнать на официальном сайте компании: www.atcrel.ru
Контактное лицо: Анна Иванова
Компания: ОАО "АРКТЕЛ"
Добавлен: 15:53, 01.12.2008
Количество просмотров: 650
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|