|
Российский банковский ритейл: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский банковский ритейл: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.», выяснилось, что базовые банковские показатели (объем депозитов и кредитов к ВВП), демонстрируют качественный скачек за последние 10 лет. По данным ЦБ РФ отношение депозитов к ВВП за период 2004 – 2017гг. увеличилось в 2,4 раза и составило в 2017 году 28,2%, отношение кредитов к ВВП увеличилось в 3,1 раза и составило в 2017 году 10%, что свидетельствует о развитие банковского ритейла.
Несмотря на то, что в 2016 году банковский сектор начал постепенно выходить из кризиса, более 100 банковских организаций прекратили свою деятельность. При этом одни банки ушли с рынка, другие увидели новые перспективы развития. В отрасли начался процесс укрупнения кредитных организаций и повышения их финансовой устойчивости.
В 2017 году продолжилась консолидация рынка на фоне его медленного роста.
В 2018-2020гг. продолжится консолидация банковского сектора. Ожидается рост конкуренции между банками за качественных клиентов, в том числе заемщиков.
В отрасли будет наблюдаться развитие дистанционных каналов обслуживания и сокращение количества офисов. В офисной работе ожидается повышение эффективности процессов (снижение времени ожидания в очереди, развитие технологий обслуживания клиентов, сокращение количества коммуникаций для решения одного вопроса и т.п.)
Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: NeoAnalytics - маркетинговая компания http://www.neoanalytics.ru info@neoanalytics.ru +7 (495) 724-16-03 Dina Karaulova Project manager +7 968 595 0246 dina.toikina@neoanalytics.ru
Компания: NeoAnalytics - маркетинговая компания
Добавлен: 00:13, 01.11.2018
Количество просмотров: 482
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|