|
«Дом.РФ» аккредитовал новый корпус жилого комплекса MD Group
Корпус №16 ЖК «Новое Бутово» девелопера MD Group получил аккредитацию единого института развития в жилищной сфере «Дом.РФ» (ранее — АИЖК). Ставки по программам ипотечного кредитования начинаются от 9,25%, также доступна программа государственного субсидирования процентной ставки для семей с двумя и более детьми «Детская ипотека» под 6% годовых и программа ипотечного кредитования по двум документам. «Дом.РФ» является одним из крупнейших участников ипотечного рынка, будучи государственной организацией, пользуется особым доверием покупателей, — говорит Александр Хачатрян, заместитель директора департамента по организации продаж MD Group. — Мы постоянно работаем над тем, чтобы нашим клиентам были доступны наиболее выгодные и актуальные условия ипотеки при приобретении квартир в жилом комплексе. Аккредитация в «Дом.РФ» для нас не только возможность предложить клиентам выгодные условия по ипотеке, но и признание надежности застройщика». Также ипотечный кредит на квартиру в ЖК «Новое Бутово» можно получить в банках «Открытие», Банк «Ак Барс», «Газпромбанк», «Возрождение», «Промсвязьбанк», ТрансКапиталБанк, Банк СМП. Сдача в эксплуатацию финального для ЖК «Новое Бутово» 16-го корпуса запланирована на 2020 год. Это единственный дом в проекте, в котором предусмотрены квартиры с отделкой. Студию с отделкой здесь можно приобрести за 2,6 млн рублей.
Контактное лицо: И. Иванов
Компания: MD Group
Добавлен: 01:01, 01.11.2018
Количество просмотров: 409
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия52 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|