|
НОРБИТ обновил CRM-систему на bpm’online в бизнес-школе СКОЛКОВО
Компания НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) завершила проект по доработке и обновлению CRM-системы на базе платформы bpm’online от Террасофт в Московской школе управления СКОЛКОВО – одной из ведущих бизнес-школ в России и СНГ. Изменения системы позволили сотрудникам бизнес-школы более оперативно управлять продажами образовательных услуг и собирать обратную связь от клиентов.
Основной целью проекта стали доработка интеграции с личным кабинетом, настройка новых печатных форм и обновление платформы до актуальной версии.
На момент начала сотрудничества с НОРБИТ в бизнес-школе уже функционировала система bpm’online, на базе которой настроены основные корпоративные бизнес-процессы по продажам и формированию аналитики. В системе адаптированы базовые разделы (лиды, контакты, контрагенты) и созданы новые (регистрация и обратная связь). Также настроена интеграция с телефонией и личным кабинетом на официальном сайте школы. НОРБИТ провел доработку решений bpm’online sales и bpm’online marketing для обеспечения быстрого доступа к контактной информации и формирования необходимой отчетности.
Обновление системы проходило в восемь этапов. За этот период специалисты НОРБИТ разработали план миграции данных, провели полный цикл тестирования и обновление. В результате система соответствует версии платформы bpm’online 7.11.
Контактное лицо: Вершинина Екатерина
Компания: НОРБИТ
Добавлен: 03:01, 16.11.2018
Количество просмотров: 436
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|