Ужесточение мер наказания и запреты на вылов рыбы осетровых пород никак не отразились на потреблении икры
Мировой финансовый кризис – одна из самых злободневных тем октября – ноября 2008 года. Оценивая перспективу развития событий, эксперты прогнозируют сокращение расходов населения и изменение структуры потребления. Однако впереди ожидаются новогодние праздники, когда традиционно повышается спрос на товары класса люкс и в первую очередь на икру. Доля затрат в этот период составляет в среднем около 47% от общих годовых затрат на данный продукт. Второе место по объемам расходов на икру занимает столь же насыщенный праздниками период февраль – март. Примечателен следующий факт: невзирая на «серость» рынка и значительную долю поддельной икры, подавляющее большинство россиян (около 83%) не планирует отказываться от потребления любимого продукта, тем более в праздничные дни. Несмотря на введенные ограничения квот на вылов рыбы осетровых пород и активную политику таможенных служб по пресечению незаконной добычи и переработки икры, потребление люксового продукта в России ежегодно растет. Так, по итогам 2006-го затраты на покупку лососевой и осетровой икры составили 8,9 млрд рублей, что на 6% больше аналогичного показателя 2005 года. Причем динамика в период с 2004 по 2005 год была более значительна – 30,9%. Такие цифры свидетельствуют о несомненном тренде: цены на икру неуклонно растут. Маркетинговое агентство Symbol-Marketing (подразделение Symbol Communication Group) в октябре 2007 года провело исследование российского рынка осетровой и лососевой икры. Целью данной работы стало описание общей ситуации на рынке люксового продукта питания. В ходе изучения были проанализированы расходы жителей федеральных округов России на приобретение икры, уточнены объемы добычи икры лососевых и осетровых пород рыбы. По результатам исследования было установлено, что средний показатель расходов на лососевую и осетровую икру по России составляет 62,5 рубля на одного человека. Самый низкий показатель у жителей Приволжского федерального округа – не более 21 рубля на человека, самый высокий – у населения Дальнего Востока (230 руб.).
Агентство Symbol–Marketing (подразделение Symbol Communication Group) Телефон: (495) 755 9181 Факс: (495) 755 9181 E-mail: marketing@symbolgroup.ru www.symbol-marketing.ru www.symbolgroup.ru
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Братское» филиала «Восточно-Сибирский» прошел день открытых дверей для выпускников 9-х и 11-х классов. Для ребят была проведена обучающая экскурсия по производственным объектам депо.
Открытие обновленного мемориала, праздничный концерт, акция «Бессмертный полк» в формате онлайн, чествование ветеранов – основные мероприятия, прошедшие на Оренбургском ЛРЗ в честь 79-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне.
На Улан-Удэнском ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш») запустили проект «Профориентация с детского сада». Инициатива направлена на профориентационную работу с воспитанниками детских садов Улан-Удэ. Цель - построение фундамента для формирования профессиональных предпочтений с дошкольного возраста, воспитание чувства патриотизма, уважения к человеку труда.
На площадках Ярославского ЭРЗ и Астраханского ТРЗ (входят в АО “Желдорреммаш”) начались работы по внедрению единого цифрового модуля по организации рекламационно-претензионной работы - “Астрея” (разработка ТМХ).
На Оренбургском ЛРЗ (ОЛРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») подвели итоги участия в весеннем этапе Всероссийской профориентационной акции «Неделя без турникетов». Проведено 20 экскурсий по предприятию, одна из них – инклюзивная.
Познавательную и увлекательную экскурсию для 23 учащихся 7 класса Средней общеобразовательной школы № 4 г. Агрыз провели в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Агрыз-Южный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис».
В рамках рабочего собрания с трудовым коллективом Муромского узла за добросовестный труд и проявленную инициативу при выполнении производственных заданий был награжден слесарь по осмотру и ремонту локомотивов сервисного участка «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» Николай Шаматов.
Успешно завершился первый Молодежный чемпионат «Лучший сварщик», организованный компанией Газстройпром при поддержке Национальной школы сварки РВТ. Это мероприятие стало знаковым событием, направленным на повышение интереса молодёжи к профессии сварщика и интеграцию ведущих промышленных предприятий в образовательный процесс.
Более 2500 сотрудников филиалов АО «Желдорреммаш» до конца 2024 года пройдут комплексное обучение на платформе TES (TMH educational system) – интерактивной разработке ТМХ
В СЛД "Красноуфимск-Уральский" прошла экологическая акция по сбору отработанных батареек. Организаторами выступили заместитель начальника депо по управлению персоналом Ирина Просвирина и председатель совета молодежи Арина Егорова, работающая в должности приемщика локомотивов.