|
Подписан сертификат совместимости «Litoria Crypto Platform» и СЭД «TESSA»
Платформа управления документами и бизнес-процессами TESSA производства компании «СИНТЕЛЛЕКТ» позволяет автоматизировать документооборот компании. А ответственность за корректный и полнофункциональный PKI теперь можно доверить криптографической платформе Litoria Crypto Platform от «Газинформсервис». В июле этого года специалисты компаний провели совместные испытания, по результатам которых был подписан сертификат совместимости решений.
Напомним, что отличительной особенностью Litoria Crypto Platform является успешное прохождение всех 224 тестов, рекомендованных Национальным институтом стандартов и технологий США (NIST). Litoria Crypto Platform и TESSA являются отечественными разработками, зарегистрированными в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.
Благодаря совместному применению этих решений вы сможете не только обеспечить автоматизацию сложных бизнес-процессов, но и юридическую значимость внутреннего документооборота и конфиденциальность взаимодействия с контрагентами.
Кроме того, применяя Litoria Crypto Platform в своей деятельности, вы сможете обеспечить условия для длительного архивного хранения электронных документов с пролонгацией свойств их юридической значимости.
Заказать демоверсию Litoria Crypto Platform можно на странице продукта.
Контактное лицо: Иван Степанов
Компания: Газинформсервис
Добавлен: 16:27, 21.12.2018
Количество просмотров: 419
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия50 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|