|
"Аладдин Р.Д." принял участие в форуме "Новые технологии в финансовом секторе"
Компания "Аладдин Р.Д.", ведущий российский разработчик и поставщик решений для обеспечения информационной безопасности (ИБ), приняла участие в Форуме "Новые технологии в финансовом секторе", который прошёл в Москве 4 декабря. Помимо поставщиков решений и услуг в финансовом секторе на мероприятии собрались представителей крупных банков, страховых компаний и микрофинансовых организаций. Участники Форума обсудили рекомендации и лучшие практики компаний-лидеров, которые дают возможность адаптироваться к текущим операционным, финансовым и рыночным изменениям, что напрямую влияет на увеличение финансовых показателей. "Аладдин Р.Д." на Форуме представил заместитель генерального директора компании Алексей Сабанов. На рабочем заседании, посвящённом проблемам удалённой идентификации и биометрии, он выступил с докладом, в котором рассказал о видах и уровнях доверия к идентификации и аутентификации. Вместе со спикером компании в обсуждении также приняли участие эксперты Министерства цифрового развития связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Центрального банка Российской Федерации, компании "Ростелеком" и ведущих российских банков.
Контактное лицо: Алла Рогова
Компания: Аладдин Р.Д.
Добавлен: 01:54, 24.12.2018
Количество просмотров: 492
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия51 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|