|
«Лаборатория Умного Вождения» получила премию «COMNEWS AWARDS. Цифровая экономика»
6 декабря 2018 прошла торжественная церемония вручения премии «COMNEWS AWARDS. ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА», которая присуждалась лидерам рынка за проекты, развивающие цифровую экономику в масштабах страны.
«Лаборатория Умного Вождения» стала лауреатом в номинации «Транспорт и логистика». Проект «Телематическая платформа Lada Connect» получил высокую оценку жюри «ComNews» за вклад в трансформацию автомобильной отрасли. Всего было рассмотрено 550 проектов, из которых жюри отобрало 220 самых ярких и значимых для различных отраслей экономики. «Мы благодарны «ComNews» за поддержку и доверие, проявленное нашей компании. Признание экспертным сообществом стимулирует нас развиваться, улучшать продукт и создавать новые инновационные решения для удобства использования автомобиля» - заявил Михаил Анохин, сооснователь и исполнительный директор компании «Лаборатория Умного Вождения».
Специальная разработка Lada Connect включает в себя телематическое устройство «Элемент» для сбора и анализа данных о состоянии и характере использования автомобиля, а также мобильное приложение. Последнее позволяет владельцам автомобилей Lada иметь оперативный доступ к информации и управлению автомобилем прямо со смартфона.
Lada Connect совместила в себе весь необходимый функционал, который будет полезен как для автовладельцев, так и для различных сфер бизнеса.
Контактное лицо: Кристина Карпенко
Компания: Лаболатория Умного Вождения
Добавлен: 03:31, 25.12.2018
Количество просмотров: 417
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия52 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|