|
«Лаборатория Умного Вождения» на форуме «Smart Cars & Roads» рассказала о выгодах использования телематических платформ в автобизнесе
Тимур Кузеев, директор по развитию «Лаборатории Умного Вождения», выступил с докладом в рамках сессии, которая была посвящена новым телекоммуникационным и цифровым технологиям как катализатору развития беспилотного будущего. Спикер осветил основные тренды развития «телематических - Connected Car платформ» и рассказал о возможностях использования платформ и для автоматизации управления сервисами и услугами для клиентов. Тимур Кузеев также описал возможный вектор развития телематики и её применение в автобизнесе: «В настоящее время большим вызовом для автомобильной сферы является внедрение нового функционала. Наша система «Элемент» предоставляет новые возможности для автобизнеса: повышение уровня качества обслуживания, автоматизация работы сервисов, мониторинг технического состояния, обработка данных о манере вождения. В соответствии с нынешними рыночными требованиями мы реализовали одну из самых современных и функциональных платформ, представляющую также сервисы безопасности и дистанционного управления автомобилем». Форум посетили ключевые игроки транспортной, цифровой и телематической отраслей, представители государственных органов, юридических компаний, аналитических агентств и другие эксперты из области автомобильного рынка.
Контактное лицо: Кристина Карпенко
Компания: Лаборатория Умного Вождения
Добавлен: 03:31, 25.12.2018
Количество просмотров: 328
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия52 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|