|
Аналитики RDI: в ноябре в Ленинском районе куплено рекордно низкое количество квартир за два года
Аналитики компании RDI представляют исследование рынка новостроек Ленинского района Московской области за ноябрь 2018 года.
Спрос
В ноябре текущего года в Ленинском районе Московской области было куплено 867 квартир (-5,8% по отношению к предыдущему периоду) и это один из самых низких показателей за последние два года. При этом 72% сделок приходится на четыре жилых комплекса «Пригород Лесное» (23%), «Государев дом» (21%), «Эко Видное 2.0» (16%) и «Восточное Бутово» (12%). Изменилась структура сделок по однокомнатным квартирам и студиям. В ноябре было реализовано на 4% меньше однокомнатных квартир (56%), чем в предыдущий месяц. Также на 4% вырос спрос на двухкомнатные квартиры: если в октябре ими интересовалось 29% покупателей, то в ноябре — 33%. Трехкомнатные квартиры выбирают 11% покупателей. 40% покупателей квартир в новостройках отдали предпочтение полностью готовым квартирам с ремонтом, 10% — готовы сами выполнить чистовые работы, 50% — приобрели квартиры без ремонта.
Предложение
В ноябре на первичном рынке Ленинского района предлагались 2 896 квартир, что на 3% больше, чем в прошлом месяце. 76% предложений приходится на четыре жилых комплекса — «Государев дом» (26%), «Пригород Лесное» (25%), «Восточное Бутово» (13%) и «Первый квартал» (12%). Почти половина предлагаемых квартир от общего объема (47%) — это однокомнатные квартиры и студии. Их доля за месяц увеличилась на 2% по сравнению с прошлым периодом. Лидерами по предложению однокомнатных квартир являются жилые комплексы «Видный берег» (77% от предлагаемого объема квартир на проекте), «Пригород Лесное» (62%) и «Южное Видное» (54%). Доля двухкомнатных квартир сократилась на 2% и составила в ноябре 40%. Среди лидеров можно выделить жилые комплексы «Эко Видное 2.0» (60%), «Зеленые аллеи» (55%) и «Южное Видное» (54%). Незначительно выросла (+1%) доля трехкомнатных квартир в общем объеме, которая составила 13%. Больше всего трехкомнатных квартир продается в жилых комплексах «Ново-Молоково» (82%) и «Краски жизни» (44%), а также в Архитектурном пригороде «Южная долина» (28%). Кроме этого в жилых комплексах «Восточное Бутово» и «Ново-Молоково» на продажу выставлено несколько четырехкомнатных квартир. По исследованиям аналитиков RDI, продолжает увеличиваться доля квартир с отделкой. «Сегодня 42% квартир предлагаются с полной отделкой и 14% с предчистовой. Доля квартир без отделки в ноябре составила 44%, — рассказал Валерий Кузнецов, директор по продажам RDI. — Отделка — это устойчивый тренд этого года, поэтому многие девелоперы стали предлагать на своих проектах различные варианты отделок. Например, на проекте «Пригород Лесное» 100% квартир продаются с готовой отделкой, застройщик жилого комплекса «Первый квартал» предлагает все квартир с предчистовой отделкой. А вот в жилых комплексах «Зеленые аллеи» и «Южное Видное» отделку не делают, что позволяет застройщикам удерживать достаточно низкие цены на квартиры».
Цена
Средняя цена квадратного метра на конец ноября выросла на 3% и составила 83 493 рубля. На эту же величину увеличилась средняя стоимость квартиры — 4 230 103 рубля. Больше всего подорожали квартиры в ЖК «Эко Видное 2.0» (+9,5%) за счет увеличения доли квартир с отделкой с 27% до 77%. На остальных проектах рост цен был незначительным и составил от 0,2% до 4,3%. На проектах «Южное Видное» и «Пригород Лесное» цены опустились на -1,2% и -0,3% соответственно.
Контактное лицо: Наталья Аверкиева
Компания: RDI Group
Добавлен: 02:38, 28.12.2018
Количество просмотров: 563
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|