|
Бренд Группы Компаний ГПМ КИТ обрел флагманский имиджевый ролик
На минуту мы оказываемся в воображаемом мире мальчика, влюбленного в кино: ребёнок, путешествуя на трамвае, переносится из рутины современного города в фантазийный, красочный мир своего воображения. Здесь огромные киты парят в небе мегаполиса, горят яркие неоновые огни и только здесь может произойти абсолютно всё. Ведь это кино, которое снимает он. Эти образы в полной мере отображают философию Группы Компаний ГПМ КИТ. Ведь создавая и дистрибутируя увлекательный и вдохновляющий контент, мы дарим людям радость, перенося их, пусть ненадолго, в прекрасные миры, полные волшебства, добра и позитива. В ролике много деталей и нюансов, которые сложно рассмотреть с первого раза – это бренды головной компании холдинга «Газпром – медиа», Группы Компаний ГПМ КИТ: «Централ Партнершип», «Ред Медиа» и «Киностудии КИТ» на разных языках мира, названия и имиджи некоторых проектов КИТа. Фраза в трамвае «luce factum», в переводе означающая «созданный светом», - является негласным слоганом Группы Компаний.
Съёмки велись в Лиссабоне, где извилистые улицы, разноцветные домики и последний деревянный трамвай – создают уникальную атмосферу.
Рафаел Минасбекян, генеральный директор ГК ГПМ КИТ: «Идея этого ролика, скорее всего, была в подсознании ещё с тех времён, когда я активно пользовался общественным транспортом. Собственно, весь ролик возник из одного кадра, когда мальчик в трамвае смотрит на каплю на стекле, пытаясь уйти от серых будней, видит в ней прекрасный подводный мир, полный волшебных обитателей, ярких красок и, конечно же, самых больших существ, когда-либо живших на нашей планете - величественных китов. Нам хотелось передать главную эмоцию – кино, в которое мы все влюблены, как и любое искусство, - это магия, потому что в нём нет никаких ограничений. Всё, что вы создаете - ограничено только вашей фантазией и это прекрасно».
Антон Ненашев, режиссёр: «Я с радостью согласился на этот проект, потому что понравилась история, было интересно поснимать в одном из любимых городов, тем более так странно: почти с рук, с молодой командой. Хороших историй на рынке сверхмало, а тут сразу столько факторов, которые однозначно сошлись в пользу проекта».
Георгий Рюмин, креативный директор ГК ГПМ КИТ: «Главный лозунг был «Ставьте перед собой только большие цели – в них легче попасть!». Наш ролик передает главные ценности всех трёх компаний: мы обладаем технологиями, и мы неравнодушны к тому, что мы делаем. Главное, во всем этом есть коннотация мечты. Всегда надо быть готовым к чуду – это отражает идею наших компаний, как мне кажется».
Группа Компаний ГПМ КИТ была образована в сентябре 2015 года. ГК ГПМ КИТ (Кино и Телевидение. Производство, прокат, дистрибуция) в составе ведущего медиахолдинга России и Восточной Европы - «Газпром-медиа» объединяет три компании, занимающие лидирующие позиции на своих рынках: «Киностудия КИТ» – производство телевизионных сериалов, художественных, документальных и анимационных фильмов; «Централ Партнершип» – кинопрокат, дистрибуция библиотеки и экспансия российского контента на международные рынки; «Ред Медиа» - производство и дистрибуция 38 тематических телевизионных каналов.
Хронометраж: 1 минута 15 секунд
Состав творческой группы: Идея - Рафаел Минасбекян Сценарий - Рафаел Минасбекян, Георгий Рюмин, Антон Безносюк Режиссер - Антон Ненашев Исполнительный продюсер - Георгий Рюмин Оператор - Никита Попков Звукорежиссёр и композитор - Александр Князев Актёр - Илья Рубцов
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Киностудия КИТ
Добавлен: 02:29, 15.01.2019
Количество просмотров: 485
Страна: Россия
В ТРЦ «Нора» отметили День защиты детей, ТРЦ НОРА, 00:37, 08.06.2024, Россия569 |
В первый день лета в торгово-развлекательном центре «Нора» царила праздничная атмосфера! Юных гостей и их родителей в День защиты детей ждал необычный и очень интересный праздник – азотное шоу. |
День именинника отметили в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 00:18, 08.06.2024, Россия339 |
Май в торгово-развлекательном центре «Нора» завершился замечательным праздником – Днём именинника. Юные посетители торгового центра участвовали в яркой и весёлой анимационной программе. |
Фестиваль «Столица закатов» возвращается в Нижний Новгород, Marins Park Hotel, 22:32, 06.06.2024, Россия185 |
Масштабный фестиваль «Столица закатов» вновь открывается в Нижнем Новгороде! Уникальные нижегородские зрелищные закаты стали поводом для создания новой традиции в городе: провожать солнце на набережной под музыку и танцы. Так появился мультижанровый музыкальный фестиваль «Столица закатов». |
Научное азотное шоу в День защиты детей в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 05:00, 04.06.2024, Россия77 |
1 июня в 14:00 в торгово-развлекательном центре «Нора» состоится азотное шоу «Сладости для радости», где каждый увидит, как давно знакомые и привычные вещи полностью меняют свои свойства под влиянием жидкого азота. |
|
|