|
Инсталляция «водопады LG OLED» впечатляет посетителей CES
Потрясающая инсталляция «Водопады LG OLED», приветствующая посетителей огромного стенда LG на CES, расположенного рядом с главным входом в конференц-центр Лас-Вегаса, состоит из 76 вогнутых, 72 выпуклых и 112 плоских 55-дюймовых экранов LG OLED. «Водопады LG OLED» - это объект, который продолжает традиции ранее установленных инсталляций «Каньон LG OLED» на CES 2018 и «Тоннель LG OLED» на CES 2017.
Участники CES были буквально ошеломлены, когда они видели установку с Водопадами LG OLED, высотой 20 футов и шириной 65 футов, демонстрирующую захватывающие изображения пустынных барханов, водопадов, океана и игру света. Эффект от невероятно качественного видео усиливается еще больше благодаря усовершенствованной звуковой системе с эффектом присутствия, которой оснащены телевизоры LG OLED для потребительского рынка в 2019 г.
Технология LG OLED создала новую категорию высококачественных дисплеев, которые создают впечатляющие изображения с идеальным черным цветом и невероятной цветопередачей даже с широкими углами обзора, в отличие от любого светодиодного ЖК дисплея. В технологии OLED используются самоподсвечивающиеся пиксели, которые включаются и выключаются по отдельности с целью точной настройки яркости и качества изображения, что обеспечивает бесконечный коэффициент контрастности, оптимизированный для контента с расширенным динамическим диапазоном. Без отдельного источника света дисплеи очень легкие и тонкие, что делает их достаточно гибкими для сворачивания в рулон.
Контактное лицо: Ксения Ляпкова
Компания: LG
Добавлен: 02:36, 15.01.2019
Количество просмотров: 467
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия153 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|