|
«Инфосистемы Джет» получила наивысший сервисный статус Hewlett Packard Enterprise
17 января 2019 г., Москва — Высший статус сервисного партнёрства открывает доступ к самым инновационным продуктам HPE, такие как HPE Flex Capacity («инфраструктура как сервис») и HPE GreenLake («всё как сервис»). А инженеры Сервисного центра «Инфосистемы Джет» теперь могут устанавливать и обслуживать всю линейку оборудования вендора.
—
Наличие Gold-статуса по направлению Services Delivery Specialist — знак доверия и признания компетенции партнера в области продажи, проектирования, инсталляции и обслуживания программно-аппаратных продуктов HPE.
«Hewlett Packard Enterprise — лидер в сегменте корпоративных информационных технологий. Мы видим реальный интерес к решениям HPE со стороны рынка, и готовы предложить не только разработку и внедрение ИТ-платформы вендора, но и высококлассную поддержку с самыми строгими SLA», — отмечает Александр Чистов, руководитель направления по развитию сервисных продуктов «Инфосистемы Джет».
«Инфосистемы Джет» гарантирует своим заказчикам первоочередной доступ к новым ИТ-продуктам вендора и предлагает гибкие модели владения инфраструктурой (IaaS) с экспертной поддержкой «под ключ» для всей ИТ-экосистемы HPE.
Контактное лицо: Варвара
Компания: «Инфосистемы Джет»
Добавлен: 23:19, 18.01.2019
Количество просмотров: 493
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|