|
Компания LG представляет новые холодильники LG DOORCOOLING+™
Оснащенные Инверторным Линейным компрессором новые модели также станут естественным выбором для людей, которые ищут современный, высокоэффективный холодильник, способный выдержать испытание временем. Разработка абсолютно новой технологии демонстрирует твёрдую приверженность компании к созданию решений, отвечающих запросам потребителей, как, например, продление свежести продуктов. Система Linear Cooling™ обеспечивает автоматический контроль температуры во всей камере холодильного отделения, не позволяя ей отклоняться больше, чем на ±0,5°C. Равномерное, а также быстрое охлаждение также поддерживается за счёт технологии DoorCooling+™: холодный воздух подаётся из верхней части холодильника, что обеспечивает охлаждение даже таких обычно труднодоступных для этого мест, как дверные корзины. Это значительно уменьшает перепад температур между дверью и внутренним пространством холодильной камеры. «Отвечая запросам потребителей, LG неустанно работала над созданием холодильника с действительно прорывной технологией, дольше сохраняющей свежесть продуктов, в сочетании с высокой энергоэффективностью», – заявил г-н Иль Хван Ли, Президент LG Electronics в России и странах СНГ. – Мы считаем, что выпуск холодильника DoorCooling+™ укрепит наши позиции на рынке холодильников премиум-класса». Технология Fresh Balancer™ обеспечивает оптимальный уровень влажности в соответствии с типами продуктов, а Fresh Converter предлагает пользователям три температурных режима для задания оптимальных условий для каждого вида продуктов: мяса, рыбы и овощей. 1 Многие преимущества, предоставляемые новейшими холодильниками LG DoorCooling+™, были бы невозможны без интеграции ряда передовых технологий. Одной из них является Инверторный Линейный компрессор LG. Признанный лидер в области энергоэффективности, он имеет решающее значение в поддержании высокой производительности новой модели. Он работает на 32% эффективнее, чем обычный поршневой компрессор LG.2 Сочетание этой и нескольких других функций значительно снижает потребление энергии, а значит позволяет потребителям экономить на счетах за электроэнергию. Инверторный Линейный компрессор LG также повышает надёжность и долговечность нового холодильника с нижней морозильной камерой. Тщательно проведённые тестирования показали, что холодильник лучше сопротивляется износу при ежедневном использовании, а также издаёт на 25% меньше шума.3 Дополнительные исследования оценивают средний срок службы основной технологии холодильника примерно в 20 лет.4 Удобство использования поддерживается также наличием складной полки, обеспечивающей больше возможностей для размещения объёмных предметов. Винная полка вмещает до пяти бутылок вина. Нулевой зазор двери позволяет размещать холодильник вплотную к стене и открывать дверь холодильника на 90 градусов, свободно выдвигая ящики. Просторная морозильная камера делает холодильник ещё удобнее за счёт увеличенных ящиков для хранения замороженных продуктов. Кроме того, холодильник с технологией DoorCooling+™ отличается изящными линиями и продуманным использованием материалов. Бесшовный металлический сенсорный дисплей, скрытая прямоугольная ручка и мягкий свет ее светодиодной панели одновременно практичны и подчеркивают минимализм и элегантный дизайн холодильника.
Контактное лицо: Ксения Ляпкова
Компания: LG
Добавлен: 02:15, 23.01.2019
Количество просмотров: 476
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|