|
Компания «Байкал-Сервис» подключила личный кабинет к своему мобильному приложению
У новой версии улучшен интерфейс, приложение пополнилось массой полезных функций. Его пользователи могут в полной мере использовать все возможности личного кабинета, отслеживать историю заявок и перевозок, создавать заявки на основании предыдущих, заказывать услуги перевозки малогабаритных грузов (#ТарифПосылка), давать компании любую обратную связь, не исключая направления обращения на генерального директора. «Сегодня количество заявок на грузоперевозки, которые оформляются с мобильного приложения, стало ощутимым для компании, — отмечает директор по интернет маркетингу Максим Блынский. – Предыдущее большое обновление мы выпускали сравнительно недавно, в мае 2018 года, так вот с тех пор количество активных пользователей приложения выросло более чем в три раза. При этом стоит отметить, что только за последний год доля пользователей web-ресурсов компании с мобильных устройств увеличилась на 10 % и в декабре 2018 достигла 32 %». За digital mobile в компании видят большое будущее. Сегодня в России активнее всего растет аудитория пользователей, которые выходят в интернет со смартфонов (к началу 2019 года она достигла 61 %, увеличившись на 5 п.п. за последний год). Так что клиентский мобильный сервис будет и дальше активно развиваться. В самое ближайшее время в приложение «Байкал-Сервиса» будет добавлен онлайн чат и появятся push-уведомления об изменении статусов груза.
*** Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в число крупнейших отечественных перевозчиков сборных грузов по версии аналитического агентства InfraNews. С 1994 года осуществляет перевозку сборных грузов. География присутствия – более 250 российских городов, в 85 из них открыты ее филиалы. Операционная деятельность ведется также в Республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика 108 терминалов под ответственное хранение. В 2018 году «Байкал-Сервис» стал дипломантом Национальной премии «Грузовики и дороги». «Байкал-Сервис» выступает партнером Сбербанка по проекту «Бизнес без купюр».
Контактное лицо: Ольга Фомичева
Компания: Байкал Сервис
Добавлен: 23:56, 25.01.2019
Количество просмотров: 497
Страна: Россия
В 2024 году по программе «Школа мастера» обучаются 177 работников СЛД филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:00, 01.06.2024, Россия47 |
В частности, обучающий курс проходят 29 работников сервисного локомотивного депо (СЛД) «Иваново», 14 - СЛД «Буй-Пассажирский», 49 - СЛД «Вологда», 24 - СЛД «Няндома-Северная», 37 - СЛД «Сольвычегодск», 24 - СЛД «Печора». |
Улан-Удэнский ЛВРЗ подвел производственные итоги первого квартала 2024 года, Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 15:16, 02.05.2024, Россия238 | |
На Улан-Удэнском ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш») подвели итоги работы производства за первый квартал 2024 года. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года рост по выпуску основной продукции составил 2,3%. Это стало возможным благодаря постоянной работе над улучшением внутренних процессов предприятия и развитию персонала. |
|
|