|
ПОЗИТРОНИКА представит более 100 товаров на «Киберпонедельнике 2019»
Максимальная скидка на акционные товары составит 75%.
Федеральная сеть магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА сообщает о том, что с 28 по 30 января 2019 года примет участие в ежегодной распродаже «Киберпонедельник». Ретейлер проведет акцию на двух площадках: в своем интернет-магазине positronica.ru, а также на сайте-агрегаторе www.kiberponedelnik.com/.
ПОЗИТРОНИКА примет участие в промопрограмме уже второй раз. В этот раз организаторами глобальной распродажи выступила Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ). Специально для покупателей и гостей сайта акции, ретейлер предоставил эксклюзивные скидки на 137 товаров из категорий: «Смартфоны», «Аксессуары», «Мелкая бытовая техника», «Телевизоры» и другие, цены на которые будут снижены от 11% до 75%.
«К этой акции мы подготовили расширенный пул товаров с честными скидками, поэтому у посетителей интернет-магазина positronica.ru появилась возможность приобрести все необходимое по сниженным ценам. Для нас «Киберпонелельник» стал еще одним поводом продемонстрировать большинству покупателей широкий спектр услуг и высокий уровень сервиса сети ПОЗИТРОНИКА», - говорит Алексей Грибовский, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА.
28 января будет дан старт распродаже, и на протяжении 72 часов пользователи смогут приобрести более 100 товаров со скидкой на сайте positronica.ru. Ежегодная акция «Киберпонедельник» будет восьмой по счету.
Контактное лицо: Олеся Кузнецова
Компания: ПОЗИТРОНИКА
Добавлен: 02:52, 25.01.2019
Количество просмотров: 377
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия49 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|