|
Участники HR-PM-клуба предсказали будущее управления персоналом проектно-ориентированных компаний
29 и 30 января в Москве состоялась закрытая встреча HR-PM-клуба, основанного для специалистов по управлению персоналом проектно-ориентированных компаний силами НИПИГАЗ и Университета управления проектам ГК ПМСОФТ. Заседание клуба прошло в формате форсайт-сессии «Развитие проектных компетенций 2025+». HR-PM-клуб существует с 2017 года и на регулярной основе становится профессиональным пространством для обсуждения актуальных HR-вопросов и обмена опытом представителями проектно-ориентированных компаний. «Последние годы все острее ощущается рост скорости изменения мира. Появляются новые форматы - например, каршеринги или боты, протоколирующие совещания; новые изобретения - те же технологии идентификации по радужке в гаджетах; новые слухи – в том числе о массовых увольнениях или наймах, - рассказывает Екатерина Пужанова, исполнительный директор Университета управления проектами. - Вокруг управления проектами «хайпа» не меньше, и это одна из причин, по которым мы решили начать год с уникального события проектно-ориентированного мира HR-форсайта по теме профессиональных трендов 2025+ и ответов на вопросы, что с ними делать». Потребность заглянуть в будущее была выявлена организаторами клуба и в ходе общения с заказчиками: очевидно, что уже стучатся в дверь цифровизация, поколение Z, горизонтальные команды… После чего было принято решение собраться узким профессиональным кругом для обсуждения этих и многих других насущных тем. Форсайт-сессия была проведена 29-30 января в рамках первой встречи HR-PM-Клуба в 2019 году. По общему мнению организаторов и участников, дискуссия была чрезвычайно интересной, в том числе благодаря замечательным экспертам и участникам встречи – руководителям направлений HRD и T&D, руководителям проектов и офисов управления проектами «НИПИгазпереработка», НЛМК, Газпром нефть, Газпромнефть-развитие, Объединенная двигателестроительная корпорация, Сибур, Промстрой, Росатом Оверсиз, Атомтехэнерго, ОЦКС Росатома, АСЭ, Норникель, Стройтранснефтегаз, Гипрокислород, Трансмашхолдинг, UniPage, ОМЗ, Лукойл и Лукойл-Инжиниринг. Формат форсайт-сессии помог структурировать видение будущего проектно-ориентированных компаний в 2025+ годах с учетом существующих и прогнозируемых мировых тенденций, а также сфокусировать внимание аудитории на инструментах, которые помогут эффективно управлять перспективами и в целом будут полезны для профессионального сообщества. В ходе мероприятия было выделено около 20 трендов: как тех, которые все более часто реализуются на практике, так и тех, которые сделают первые шаги в 2023-25гг. Участники сессии попытались ответить на вопросы «Какой будет проектная команда будущего?», «Правда ли, что роботы частично заменят планировщиков и администраторов?», «Наступит ли момент, когда, столкнувшись с проблемой в проекте, мгновенно внутренним зрением мы увидим подборку аналитики из корпоративной базы знаний и бенчмаркинга?» и «Когда в КПЭ по проекту будет также учитываться показатель work-life balance - наравне с соответствием по срокам, бюджету и качеству?». Какие-то идеи были отвергнуты, но многие, даже достаточно смелые, были приняты сообществом. Продолжение обсуждения ожидается на грядущих встречах HR-PM-Клуба, которые будут вскоре анонсированы на сайтах организаторов.
http://www.pmsoft.ru/news/all-the-news-aace/the-participants-hr-pm-club-predicted-the-future-of-personnel-management-in-project-oriented-compani/
Контактное лицо: Екатерина Искерко
Компания: ГК ПМСОФТ
Добавлен: 04:19, 12.02.2019
Количество просмотров: 485
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия52 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|