Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Обретающий свои очертания «постцифровой» мир предоставляет бизнесу новые возможности для обеспечения персонализированной реальности и опыта, как показал отчет Accenture Technology Vision 2019

Успешные компании будут пользоваться возможностями нового набора технологий, при этом уделяя особое внимание вопросам доверия, ответственности, конфиденциальности и безопасности

МОСКВА, 15 февраля 2019 г. Согласно новому ежегодному отчету Technology Vision 2019 с прогнозом основных технологических тенденций, определяющих бизнес на последующие три года, подготовленному компанией Accenture (NYSE: ACN), предприятия вступают в новую «постцифровую» эпоху, где успех будет зависеть от способности организации осваивать набор новых технологий, которые могут обеспечить персонализированную реальность и взаимодействие с клиентами, сотрудниками и деловыми партнерами.

В соответствии с результатами отчета этого года «Постцифровая эра настала — готовы ли вы к тому, что будет дальше?» (The Post-Digital Era is Upon Us – Are You Ready for What’s Next?), предприятия переживают переломный момент. Цифровые технологии позволяют компаниям понимать своих клиентов за счет нового уровня детализации, предоставляют им больше каналов для связи со своими потребителями и расширяют их экосистемы новыми потенциальными партнерами. Однако цифровые технологии перестали быть конкурентным преимуществом — теперь они означают стоимость входного билета.

По факту, почти четыре из пяти (79 %) из более чем 6600 опрошенных Accenture для отчета руководителей бизнеса и ИТ по всему миру, считают, что цифровые технологии (в частности, социальные, мобильные, аналитические и облачные) вышли за рамки решения вопросов, связанных с устранением разобщенности подразделений, став частью платформы базовых технологий их организаций.

«Постцифровой мир не означает, что с цифровыми технологиями покончено, — сказал директор Accenture по технологиям и инновациям Пол Догерти (Paul Daugherty). — Наоборот, мы задаемся новым вопросом: как все организации развивают свою цифровую компетенцию, в чем будет ВАШЕ отличие от других? В эту эпоху просто задействовать цифровые технологии недостаточно. Наше технологическая концепция рассматривает то, каким образом организации должны использовать новые мощные технологии для внедрения инноваций в свои бизнес-модели и обеспечения персонализированного взаимодействия со своими клиентами. В то же время лидеры должны понять, что такие человеческие ценности, как доверие и ответственность, — это не просто модные слова, а решающий фактор их успеха».

Чтобы добиться успеха в быстро меняющемся современном мире, компании должны учитывать Пять технологических тенденций 2019 года,
- Сила РИРК: понимание особенностей РИРК. Технологии распределенных реестров, искусственного интеллекта, расширенной реальности и квантовых вычислений (РИРК) служат катализаторами изменений, предлагая невероятные новые возможности и позволяя предприятиям преобразовывать целые отрасли. Спрашивая о том, какая из этих технологий будет оказывать наибольшее влияние на их организацию в течение следующих трех лет, 41 % руководителей поставили искусственный интеллект на первое место, что оказалось вдвое больше, чем у любой другой технологии РИРК.
- Узнать поближе: Раскройте потенциал уникальных потребителей и создайте уникальные возможности. Взаимодействие, основанное на технологиях, создает новые технологические возможности, учитывающие индивидуальные особенности каждого потребителя. Эта живая основа знаний будет иметь ключевое значение для понимания следующего поколения потребителей и для обеспечения насыщенных, индивидуализированных, основанных на опыте отношений. Более четырех из пяти руководителей (83 %) заявили, что цифровая демография дает их организациям новый способ выявления рыночных возможностей и неудовлетворенных потребностей клиентов.
- Человек+ сотрудник: изменить свое рабочее место или ограничить свой персонал. По мере того, как персонал начинает действовать в формате «человек+» — когда каждый сотрудник помимо привычных навыков и знаний обладает новым растущим набором возможностей, обусловленным взаимодействием с технологиями, — компании должны обеспечивать новые способы работы в постцифровую эпоху. Более двух третей (71 %) руководителей считают, что уровень зрелости сотрудников в отношении использования технологий существенно выше по сравнению с возможностями организаций, и в результате, персонал «ждет», пока организации смогут достичь их уровня.
- Защитите нас, чтобы обезопасить меня: предприятия — это не жертвы, а сила. Поскольку бизнес, основанный на экосистеме, зависит от взаимосвязанности, такие связи увеличивают уязвимость компаний. Ведущие предприятия признают, сотрудничая в масштабах всей экосистемы для предоставления лучших в своем классе продуктов, услуг и опыта, вопросы безопасности должны играть ключевую роль в их деятельности. Только 29 % руководителей заявили, что они знают, что их партнеры по экосистеме ответственно относятся к тому, чтобы соответствовать требованиям безопасности и обеспечивать их надежность.
- Мои рынки: знайте клиента здесь и сейчас. Технологии создают мир настроенного взаимодействия по требованию, и компании должны преобразовывать свои процессы, чтобы найти и использовать новые возможности. Это означает, что каждая возможность рассматривается с точки зрения индивидуального рынка — рынка мгновенного действия. Шесть из семи руководителей (85 %) заявили, что интеграция инструментов настройки и реализации в мгновенной доставки является следующим этапом в конкурентной борьбе.

Согласно отчету, для организаций в постцифровую эпоху инновационные технологии означают возможность выяснить, как формировать среду вокруг потребителей и выбирать подходящее время для предложения своих продуктов и услуг. Они делают свои первые шаги в мире, который адаптируется, чтобы соответствовать каждому моменту, где продукты, услуги и даже окружение людей персонализированы и где предприятия могут удовлетворять индивидуальные особенности потребителя в каждом аспекте его жизни и работы, формируя его реальность.

Zozotown, крупнейшая японская компания, занимающая электронной торговлей, стала одной из тех компаний, которая выводит возможности индивидуализации и настройки на новый уровень. Ее продукт, плотно сидящий спандекс Zozosuits, связан с приложением Zozotown, что позволяет их клиентам проводить точные измерения; кроме того, индивидуальные вещи их собственной линии одежды компании доставляются всего за 10 дней. И такое, что технологии поддерживают персонализацию, которая ранее была невозможной, происходит не только в индустрии моды. Американский розничный продавец Sam's Club разработал приложение с алгоритмами машинного обучения, которое использует данные о прошлых покупках клиентов для автоматического заполнения их списков покупок; также компания планирует добавить функцию навигации, чтобы показывать оптимизированные маршруты в магазине для каждого элемента в этом списке.

В отчете отмечается, что компании, все еще завершающие свои цифровые преобразования, находятся в поиске дополнительного преимущества, будь то инновационный сервис, более высокий уровень эффективности или персонализации. Однако постцифровые компании стремятся превзойти конкурентов, сосредоточив усилия на том, чтобы изменить принципы функционирования самого рынка — от одного рынка до множества пользовательских рынков — по требованию и в текущий момент, точно так же, как это делает китайская платформа электронной торговли JD.com со своей платформой Toplife. Этот сервис помогает третьим лицам продавать с помощью JD, настраивая специализированные магазины и предоставляя доступ к ее цепочке поставок с применением передовой робототехники и доставки дронами. Сотрудничая с Walmart, физический магазин в Шэньчжэне сможет предложить более 8000 товаров, доступных для самовывоза или доставляемых из магазина менее чем за 30 минут. Предлагая уникальные преимущества персонализации и оперативность в обслуживании, JD расширяет возможности других компаний, при этом создавая новый рынок для себя.

В течение почти двух десятилетий Accenture постоянно изучает корпоративную среду, чтобы выявлять новые технологические тенденции, которые обладают наибольшим потенциалом для прорыва предприятий и в отраслях. Для получения дополнительной информации об отчете за этот год посетите сайт www.accenture.com/technologyvision или присоединяйтесь к обсуждениям в Twitter с помощью #TechVision2019

О методологии
Технологическая концепция Accenture ежегодно разрабатывается подразделениями Accenture Labs и Accenture Research. При подготовке отчета 2019 года процесс исследования включал получения информации от Внешнего консультативного комитета Technology Vision — группы из более чем 20 опытных профессионалов, представляющих общественный и частный сектора экономики, академические круги, фирмы венчурного капитала и предпринимательство. Кроме этого, группа Technology Vision провела интервью с технологическими и отраслевыми экспертами, а также с почти сотней руководителей бизнеса, работающих в компании Accenture. Параллельно с этим, Accenture Research провела глобальный онлайн-опрос среди 6672 руководителей компаний и ИТ-специалистов, чтобы получить представление о внедрении новых технологий. Исследование помогло выявить ключевые проблемы и приоритеты, касающиеся адаптации технологий и инвестиций. В числе респондентов были руководители высшего звена и директора компаний, большая часть которых имеет годовой доход более 6 млрд долл. США, представляющие 27 стран и 20 отраслей.

Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Accenture
Добавлен: 03:56, 19.02.2019 Количество просмотров: 786
Страна: Россия


LG Wash Tower & LG Styler & LG CordZero All-in-One Tower: «башни» в помощь городским принцессам, LG Electronics, 01:45, 03.06.2024, Россия72
Помните, как в детстве зачитывались сказками о прекрасных принцессах, живущих в башне - под защитой от опасностей, подстерегающих юных дев со всех сторон?


«АРЕНЗА-ПРО» объявила о утверждении нового состава совета директоров, Arenza, 01:29, 03.06.2024, Россия77
Первая в России лизинговая финтех-компания ООО «АРЕНЗА-ПРО» (Arenza) объявила о смене состава совета директоров.


Работники СЛД «Сольвычегодск» организовали на предприятии место для кроссбукинга, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:58, 03.06.2024, Россия71
Шкаф для обмена книгами установлен в техническом классе сервисного локомотивного депо и уже пополнен изданиями о железнодорожном транспорте и классической литературой.


Вышло обновление системы расширенной аналитики «Дельта BI», Дельта BI, 00:52, 03.06.2024, Россия76
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12.


ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЛЕТНЕМУ СЕЗОНУ? ЛЕГКО! ВМЕСТЕ С ПЛАТФОРМОЙ FITSTARS НА УМНЫХ ТЕЛЕВИЗОРАХ LG, LG Electronics, 00:51, 03.06.2024, Россия69
Весна всё больше заявляет о себе, готовя природу, настроение и планы на тёплое лето. Подготовиться к солнечному сезону отпусков можно, например, посещая различные спортивные секции за пределами дома. Но что если хочется сэкономить время на дорогу и провести больше времени с близкими людьми?


Общественный Совет по развитию такси призывает власть и бизнес к диалогу, АНО "Общественный совет по развитию такси", 00:50, 03.06.2024, Россия77
С 30 по 31 мая 2024 года в Екатеринбурге состоится XI Всероссийская конференция «Современное такси», на которой планируется обсудить и предложить решения для сдерживания роста тарифов на такси и развития безопасных перевозок.


PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, PROF-IT GROUP, 00:42, 03.06.2024, Россия58
По итогам 2023 года российский промышленный интегратор PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, разработчика решений для промышленного интернета вещей.


Агентство Demis Group включено в реестр малых технологических компаний, Demis Group, 00:39, 03.06.2024, Россия56
Digital-агентство Demis Group получает статус малой технологической компании. Этот статус открывает новые горизонты и возможности для развития и инвестиций, а также способствует закреплению в сознании клиентов имиджа надежной и перспективной компании.


Аспро: Приорити 2.0 — новая эра для корпоративных сайтов, Аспро, 00:39, 03.06.2024, Россия56
Компания Аспро представляет новое решение для создания корпоративных сайтов — Аспро: Приорити 2.0. Продукт объединяет современные инструменты для продвижения бизнеса в любой сфере: от производства до IT.


BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки.


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия137
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия143
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия157
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия155
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия143
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


  © 2003-2024 inthepress.ru