Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Fujitsu продемонстрирует в рамках EuroCIS 2019, как ее концепция Connected Retail увеличивает доходы ритейлеров

В рамках ведущей европейской выставки-ярмарки EuroCIS компания Fujitsu демонстрирует ритейлерам, как воспользоваться преимуществами концепции Connected Retail с помощью инновационных решений компании, повысить уровень удовлетворенности своих покупателей и сократить свои расходы. Fujitsu представляет свои разработки на стенде № F21 в зале № 9 в рамках выставки-ярмарки EuroCIS, которая проводится в г. Дюссельдорф, Германия, с 19 по 21 февраля 2019 г.

 В ходе EuroCIS Fujitsu представит способы реализации своей концепции Connected Retail за счет интеграции новых решений на основе технологии Искусственного интеллекта (ИИ). Новые разработки помогут компаниям розничной торговли укрепить свою конкурентоспособность, получить новые и полезные данные о покупателях и своих рабочих процессах и добиться поставленных бизнес-задач, включая ценовые конкурентные преимущества.

 Так, например, в рамках решения для продуктовых магазинов (Fujitsu 360° Grocery Journey) будет продемонстрировано, как ритейлеры могут обеспечить удобство покупок как в обычных магазинах, так и через сеть Интернет для того, чтобы обеспечить максимальную удовлетворенность покупателей.

 В рамках EuroCIS компания Fujitsu продемонстрирует всю важность использования сетевых технологий в магазинах

Недавнее исследование, проведенное в 17 странах, показало, что многие мировые ритейлеры активно поддерживают использование сетевых технологий в магазинах. Так, трое из четырех ритейлеров1 согласны с тем, что сетевые технологии имеют важное значение для внедрения бизнес-инноваций. Трое из четырех ритейлеров также считают, что данные, получаемые из различных точек розничной цепи, уже помогли им повысить качество предлагаемых продуктов и услуг. В ходе EuroCIS Fujitsu представит реальные примеры того, как компании розничной торговли могут использовать несколько источников данных для того, чтобы повысить уровень удовлетворенности покупателей и сократить свои операционные расходы.

 Fujitsu представит решение для сканирования полных корзин товаров с помощью технологии радиочастотной идентификации

С помощью решения для сканирования товаров в магазинах модной одежды на базе технологии радиочастотной идентификации компании Fujitsu покупатели смогут легко и быстро оплатить свои покупки. Сканирование целой корзины товаров за один раз позволяет сократить время и расходы и повысить качество обслуживания покупателей. Новая разработка включает установку решений на основе радиочастотной идентификации в точках продаж и торговых залах, что обеспечивает как исключительное удобство и гибкость для покупателей, так и помогает продавцам во время работы

 Более половины респондентов (56%), принявших участие в недавнем опросе Fujitsu, уверены, что Искусственный интеллект преобразует традиционные способы предоставления продуктов и услуг покупателям. Решения на основе технологии Искусственного интеллекта, которые будут представлены на стенде Fujitsu, помогут ритейлерам повысить качество обслуживания своих покупателей и сократить расходы.

 В рамках EuroCIS Fujitsu покажет, как технология Искусственного интеллекта уже преобразует сферу розничной торговли

В ходе демонстрации на стенде EuroCIS Fujitsu покажет, как технология Искусственного интеллекта позволяет предотвратить возникновение случаев мошенничества на кассах самообслуживания за счет проверки соответствия штрихкода и сканируемого товара – что особенно актуально, если вспомнить случай, когда подросток попытался обмануть магазин, поместив на консоль PlayStation штрихкод из овощного отдела. Кроме того на стенде компании SAP № B42 в зале № 10 Fujitsu представит новое решение для предотвращения возникновения случаев мошенничества в точках продаж, созданное на базе технологии SAP Customer Activity Repository (SAP CAR). Оно позволяет оперативно обнаруживать нарушения в точках продаж и оптимизирует процессы работы магазинов.

 Fujitsu также продемонстрирует интерактивные решения на базе Искусственного интеллекта, которые устанавливаются на полках магазинов и дают возможность магазинам модной одежды эффективно общаться с покупателями в магазинах и за их пределами с помощью персонализированных и динамических моделей расчета цены и интерактивных указателей.

 Бруно Сирлетти (Bruno Sirletti), вице-президент и руководитель подразделения по разработке решений для сферы розничной торговли и гостиничного бизнеса компании Fujitsu в регионе EMEIA, говорит: «Следующие пять лет станут перспективными и, одновременно с этим, напряженными для компаний розничной торговли. Перспективными, потому что сейчас мы имеем возможность объединить в сеть практически все составные части розничных сетей и использовать инструменты на основе Искусственного интеллекта и углубленной аналитики для принятия продуманных решений. Напряженными, потому что конкуренция среди компаний будет непрерывно расти. В ходе выставки-ярмарки EuroCIS Fujitsu покажет, как цифровые технологии помогают компаниям розничной торговли улучшить свои взаимоотношения с покупателями, предоставляя ценовое конкурентное преимущество».

 Также на выставке-ярмарке EuroCIS компания Fujitsu представит свои разработки на базе платформы ServiceNow, включая решения для управления складскими запасами и сервисы обслуживания покупателей. Fujitsu является поставщиком управляемых услуг и предлагает комплексные решения, начиная услугами по консультированию, внедрению, интеграции и управлению сервисами, заканчивая профессиональным обучением и поддержкой. Поддержка на протяжении всего жизненного цикла позволяет ритейлерам изменить свои цифровые рабочие процессы и объединить их на базе единой корпоративной облачной платформы.

Контактное лицо: Пресс-офис Fujitsu
Компания: Fujitsu
Добавлен: 23:14, 20.02.2019 Количество просмотров: 430
Страна: Россия


LG Wash Tower & LG Styler & LG CordZero All-in-One Tower: «башни» в помощь городским принцессам, LG Electronics, 01:45, 03.06.2024, Россия69
Помните, как в детстве зачитывались сказками о прекрасных принцессах, живущих в башне - под защитой от опасностей, подстерегающих юных дев со всех сторон?


«АРЕНЗА-ПРО» объявила о утверждении нового состава совета директоров, Arenza, 01:29, 03.06.2024, Россия75
Первая в России лизинговая финтех-компания ООО «АРЕНЗА-ПРО» (Arenza) объявила о смене состава совета директоров.


Работники СЛД «Сольвычегодск» организовали на предприятии место для кроссбукинга, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:58, 03.06.2024, Россия69
Шкаф для обмена книгами установлен в техническом классе сервисного локомотивного депо и уже пополнен изданиями о железнодорожном транспорте и классической литературой.


Вышло обновление системы расширенной аналитики «Дельта BI», Дельта BI, 00:52, 03.06.2024, Россия71
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12.


ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЛЕТНЕМУ СЕЗОНУ? ЛЕГКО! ВМЕСТЕ С ПЛАТФОРМОЙ FITSTARS НА УМНЫХ ТЕЛЕВИЗОРАХ LG, LG Electronics, 00:51, 03.06.2024, Россия67
Весна всё больше заявляет о себе, готовя природу, настроение и планы на тёплое лето. Подготовиться к солнечному сезону отпусков можно, например, посещая различные спортивные секции за пределами дома. Но что если хочется сэкономить время на дорогу и провести больше времени с близкими людьми?


Общественный Совет по развитию такси призывает власть и бизнес к диалогу, АНО "Общественный совет по развитию такси", 00:50, 03.06.2024, Россия74
С 30 по 31 мая 2024 года в Екатеринбурге состоится XI Всероссийская конференция «Современное такси», на которой планируется обсудить и предложить решения для сдерживания роста тарифов на такси и развития безопасных перевозок.


PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, PROF-IT GROUP, 00:42, 03.06.2024, Россия58
По итогам 2023 года российский промышленный интегратор PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, разработчика решений для промышленного интернета вещей.


Агентство Demis Group включено в реестр малых технологических компаний, Demis Group, 00:39, 03.06.2024, Россия56
Digital-агентство Demis Group получает статус малой технологической компании. Этот статус открывает новые горизонты и возможности для развития и инвестиций, а также способствует закреплению в сознании клиентов имиджа надежной и перспективной компании.


Аспро: Приорити 2.0 — новая эра для корпоративных сайтов, Аспро, 00:39, 03.06.2024, Россия55
Компания Аспро представляет новое решение для создания корпоративных сайтов — Аспро: Приорити 2.0. Продукт объединяет современные инструменты для продвижения бизнеса в любой сфере: от производства до IT.


BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки.


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия137
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия143
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия154
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия153
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия143
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


  © 2003-2024 inthepress.ru