|
Организующая схема компании в «Школе управления-2019»!
Не успели оглянуться, а уже весна наступает на пятки! А это значит, что второй модуль в «Школе управления – 2019» уже подошел к концу! В феврале наши «школьники» прошли одну из самых фундаментальных тем по управлению: «Основные функции компании согласно организующей схеме». Было рассмотрено сразу несколько вопросов: - как создать простую и легко работающую структуру для своей компании; - каких функций не хватает большинству компаний, и как это сдерживает их развитие; - от чего в первую очередь зависит результативность компании и как ее увеличивать; - как учредители и руководители могут выбраться из повседневной рутины; - за что отвечает владелец компании, а за что директор: отличие функций. Было решено несколько практических задач. Например, в результате решения одной из них, участники убедились, что одна и та же сумма фонда оплаты труда может либо тормозить развитие компании, либо ускорять его… Эффективно «ворвались» в новый учебный год! Как говорит, Мокроносова Оксана Михайловна, ведущий тренер-консультант «ЦО «Деловая инициатива» - «год для «школьников» обещает быть динамичным и интересным, особенно для второклассников – ведь программа в этом году усложнилась…»! Ну а мы ждем всех наших «школьников» на следующую тему: «Должностные обязанности руководителя» уже 20 марта!
С уважением, Мокроносова Анна, специалист по связям с общественностью
Контактное лицо: Мокроносова Анна, специалист по связям с общественностью
Компания: «ЦО «Деловая инициатива»
Добавлен: 21:15, 26.02.2019
Количество просмотров: 420
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|