|
Аналитика 2.0. «Первый ОФД» и «Такском» договорились о сотрудничестве
Для подготовки аналитических продуктов и увеличения доли по покрытию на основе больших данных необходимо иметь доступ к максимальному количеству информации ОФД. Соглашение о консолидации компетенций позволит ОФД в режиме онлайн предоставлять клиенту аналитические сведения с высокой точностью, делая выборки более репрезентативными. Важным преимуществом новых продуктов станет использование самых актуальных данных на момент создания аналитики – вся информация достоверна и исключает факторы человеческих ошибок. Кроме того, все сведения и статистика будут отражаться в реальной динамике, что позволит оперативно реагировать на изменения в работе компании – заказчика аналитики.
В рамках соглашений операторы будут использовать только обезличенные данные, как того требует законодательство и контракты каждого участника соглашения со своими клиентами.
«Консолидация компетенций в BigData – важное решение, к которому мы шли уже несколько месяцев, – рассказывает директор по развитию «Первого ОФД» Максим Ларькин. – Ожидание производителей и ритейлеров растут – им уже мало функционала обычного ОФД, им интересны дополнительные сервисы на базе собираемых данных. Консолидированные сведения нескольких ОФД дадут возможность предоставлять заказчикам наиболее точную аналитику в режиме онлайн».
«Специфика запросов наших клиентов такова, что для получения результатов с заданной точностью часто требуется большее покрытие, чем имеется у лидеров рынка по отдельности. Данные, полученные из нескольких ОФД, с учетом строгих требований к обезличенности фискальных данных, совместная проектная работа и создание общих стандартов оперативной обработки информации – все это позволит предоставлять клиентам более качественный продукт, чем это возможно силами каждого оператора по отдельности», – уточняет Артём Меликджанян, коммерческий директор компании «Такском».
Новые возможности будут полезны в первую очередь крупнейшим производителям FMCG. С помощью аналитики можно будет принимать стратегические решения, разрабатывать новые продукты и проводить ротацию существующего ассортимента. Благодаря возможностям нового консолидированного сервиса аналитики, рынок получит качественный инструмент анализа, для эффективного принятия решений в условиях конкуренции, в так же поднять эффективность продаж.
Это уже второй пример объединения с целью создания единого сервиса, ранее было объявлено о сотрудничестве «Первый ОФД» и «ОФД-Ярус».
Контактное лицо: Первый ОФД
Компания: Первый ОФД
Добавлен: 20:16, 27.02.2019
Количество просмотров: 346
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|