Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АО «Эссен Продакшн АГ» подводит итоги 2018 года: лидерство в пяти категориях

Пресс-релиз от 25.02.2019

АО «Эссен Продакшн АГ» подводит итоги 2018 года: лидерство в пяти категориях

В 2018 году АО «Эссен Продакшн АГ» добилась лидерства на российском рынке в пяти продуктовых категория: майонез, кетчуп, маринад, горчица, джем* .
Годовой оборот компании в 2018 году достиг 20,8 млрд рублей. Совокупный рост выручки составил более 8%. Объем производства в тоннах – 238 тыс. тонн готовой продукции.
В течение этого года под брендом «Махеевъ» выпущено более 518 млн. упаковок соусов и джемов, фактически по три упаковки на каждого жителя России. Компания вошла в рейтинги крупнейших компаний РБК-500 и «Эксперт-400».
По итогам года АО «Эссен Продакшн АГ» уплатила около 812,17 млн рублей налогов в федеральный бюджет, из них около 328 млн – в бюджет Республики Татарстан.

Бренд «Махеевъ» в 2018 году сохраняет позиции бренда и производителя №1 в своей отрасли.
Показатели объемов производства соусной продукции выросли до отметки в 201 тыс. тонн готовой продукции.
 В категории «Майонез» компания удерживает уверенную лидерскую позицию. За 2018 год было выпущено 153,4 тыс. тонн майонеза. Это на 19,9% процентов больше, чем производит ближайший конкурент – ГК «НМЖК» и на 18% больше, чем ГК «ЭФКО». Прирост к прошлому году составил 6,5%.

 В 2018 году в категории «Кетчуп» компании удалось опередить Heinz, что официально зафиксировано компанией GFK в результате исследования за период с 01.10.2017г. по 30.09.2018 г. на территории России. Это значимый результат, поскольку остальные производители занимают существенно меньший объем рынка кетчупа, включая компанию «Юнилевер Русь», которую «Махеевъ» опережает почти в два раза.

 В категории «Горчица» отрыв от ближайшего конкурента АО «Московский жиркомбинат» по-прежнему составляет 56,7%. Компания произвела более 3,7 тыс. тонн горчицы. Это 6 видов товарных позиций на 403 млн. рублей. Также АО «Эссен Продакшн АГ» занимает лидерскую позицию на рынке горчицы, которая была зафиксирована исследованиями ООО «ЭЙ СИ НИЛЬСЕН» за период август 2017-июнь 2018 гг.

• Успешно развертываются проекты по категориям «Маринад» и «Джемы». За 2018 год реализовано 10,8 тыс. тонн джемов на 1,7 млн рублей, что составило 22% доли российского рынка. На старте


проекта ассортимент содержал всего 2 вкуса, а сейчас их 17 видов. Было выпущено три новых успешных позиции.
В категории «Маринад», стартовавшей в 2016 году, продукт «Махеевъ» занял лидирующую позицию в своей нише, он высоко востребован сетями. Объем продаж составил 1, 3 тыс. тонн. Было продано продукции на 124 млн. рублей.
Эти ниши характерны отсутствием крупных федеральных игроков со сформировавшимся брендом. Отлаженная система дистрибуции, внедрение проекта бережливого производства и выпуск новинок позволило ТМ «Махеевъ» завоевать в них первое место и удерживать его.

АО «Эссен Продакшн АГ» существенно расширила свое присутствие в странах зарубежья. Доля экспорта составила более 15%. В настоящий момент компания поставляет продукцию в 26 стран зарубежья, включая США, Китай, Вьетнам, Англию, Норвегию. Основное направление экспорта кондитерской продукции составляют страны Востока: Китай, Вьетнам, Индия. В 2018 году компания возобновила поставки продукции в Китай. В то же время, более перспективным направлением для экспорта соусов и джемов являются европейские страны: Германия, Англия, Восточная Европа.
Освоение новых сегментов соусного рынка. Компания продолжает осваивать новые сегменты соусного рынка. АО «Эссен Продакшн АГ» тестирует продажи азиатских соусов, выпустив такие новинки как «Терияки», «Кисло-Сладкий» и другие. В настоящий момент это перспективный рынок, показывающий уверенный рост. Еще один прорыв в производстве – миксы привычных вкусов. Например, новинка 2018 года «Майонез Ядреный» с зернистой горчицей и хреном. Существенно расширена линейка традиционных белых соусов.
В 2018 году произошло развитие кондитерского производства компании. На настоящий момент это крупнейшее инвестиционное вложение в производственные мощности сложных кондитерских изделий в России. Оборот за 2018 год составил 3,9 млрд. рублей. Продукция занимает долю в 3,8% на российском рынке шоколадных конфет. Это 10 современных линий с проектной мощностью 5 млрд. рублей в год. Инвестиции в проект только за 2018 год составили 1,25 млрд. рублей. Планируемые инвестиции на ближайшие три года – более 4 млрд. рублей. Источник инвестиций – собственные и заемные средства, проект целиком реализуется без государственной поддержки.

Компания достигла производительности труда 15 млн. рублей на человека в год – это высокий европейский стандарт для крупных промышленных предприятий.
В 2018 году производственный блок компании реализовал несколько проектов по повышению уровня автоматизации производства и повышения производительности труда, в том числе благодаря внедрению элементов технологии бережливого производства.

Прогноз на 2019 год. Руководство компании прогнозирует, что в 2019 основными драйвером роста станет увеличение производства в основных товарных категориях. Компания планирует также увеличение доли

экспорта продукции в страны Азии, Западной Европы, рост доли кондитерского производства на рынке шоколадных конфет. Исходя из тренда 2018 года специалисты компании прогнозируют прирост производства кондитерской продукции на 45%. Запланированы две технологических реконструкции кондитерских линий с целью повышения производственных мощностей и производства инновационных продуктов.

Благотворительность. Благотворительный фонд «Махеевъ», созданный в 2007 году, собрал за годы своего существования в размере 400 млн. рублей. Средства были направлены на решение общественно важных социальных задач, содействие сферам образования, поддержку детско-юношеского спорта, поддержку программ сохранения здоровья социально-незащищенных слоев населения, а также на помощь детям-инвалидам. Рекламная поддержка Волейбольной команды «Динамо-Казань» составила к концу 2018 года 1 млрд. рублей.

Контактное лицо: Марина Корнева
Компания: АО "Эссен Продакшн АГ"
Добавлен: 01:23, 01.03.2019 Количество просмотров: 365
Страна: Россия


LG Wash Tower & LG Styler & LG CordZero All-in-One Tower: «башни» в помощь городским принцессам, LG Electronics, 01:45, 03.06.2024, Россия42
Помните, как в детстве зачитывались сказками о прекрасных принцессах, живущих в башне - под защитой от опасностей, подстерегающих юных дев со всех сторон?


«АРЕНЗА-ПРО» объявила о утверждении нового состава совета директоров, Arenza, 01:29, 03.06.2024, Россия52
Первая в России лизинговая финтех-компания ООО «АРЕНЗА-ПРО» (Arenza) объявила о смене состава совета директоров.


Работники СЛД «Сольвычегодск» организовали на предприятии место для кроссбукинга, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:58, 03.06.2024, Россия49
Шкаф для обмена книгами установлен в техническом классе сервисного локомотивного депо и уже пополнен изданиями о железнодорожном транспорте и классической литературой.


Вышло обновление системы расширенной аналитики «Дельта BI», Дельта BI, 00:52, 03.06.2024, Россия52
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12.


ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЛЕТНЕМУ СЕЗОНУ? ЛЕГКО! ВМЕСТЕ С ПЛАТФОРМОЙ FITSTARS НА УМНЫХ ТЕЛЕВИЗОРАХ LG, LG Electronics, 00:51, 03.06.2024, Россия49
Весна всё больше заявляет о себе, готовя природу, настроение и планы на тёплое лето. Подготовиться к солнечному сезону отпусков можно, например, посещая различные спортивные секции за пределами дома. Но что если хочется сэкономить время на дорогу и провести больше времени с близкими людьми?


Общественный Совет по развитию такси призывает власть и бизнес к диалогу, АНО "Общественный совет по развитию такси", 00:50, 03.06.2024, Россия61
С 30 по 31 мая 2024 года в Екатеринбурге состоится XI Всероссийская конференция «Современное такси», на которой планируется обсудить и предложить решения для сдерживания роста тарифов на такси и развития безопасных перевозок.


PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, PROF-IT GROUP, 00:42, 03.06.2024, Россия52
По итогам 2023 года российский промышленный интегратор PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, разработчика решений для промышленного интернета вещей.


Агентство Demis Group включено в реестр малых технологических компаний, Demis Group, 00:39, 03.06.2024, Россия51
Digital-агентство Demis Group получает статус малой технологической компании. Этот статус открывает новые горизонты и возможности для развития и инвестиций, а также способствует закреплению в сознании клиентов имиджа надежной и перспективной компании.


Аспро: Приорити 2.0 — новая эра для корпоративных сайтов, Аспро, 00:39, 03.06.2024, Россия49
Компания Аспро представляет новое решение для создания корпоративных сайтов — Аспро: Приорити 2.0. Продукт объединяет современные инструменты для продвижения бизнеса в любой сфере: от производства до IT.


BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки.


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия136
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия142
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия147
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия142
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


  © 2003-2024 inthepress.ru