|
ЦКТ «МАЙ» стал официальным партнером Международного IT кластера Нижегородской области
27 февраля 2019 года в технопарке «Анкудиновка» состоялась Открытая Стратегическая сессия ICluster. Мероприятие было организовано ассоциацией «Международный IT кластер Нижегородской области», в ряды которой торжественно вступил системный интегратор ЦКТ «МАЙ». Участниками встречи стали представители власти, руководители крупнейших ИТ-компаний региона и официальные лица ведущих ВУЗов города.
Открытая Стратегическая сессия ICluster – это мероприятие, направленное на установление диалога между властью и игроками ИТ-рынка города. Представителей каждого сегмента объединяет общая задача – создать благоприятные условия развития ИТ-сферы в регионе. «Мы должны развивать IT в Нижегородской области общими усилиями, только так мы сможем попасть в тройку лидеров в цифровой экономике, это должно стать общей идеей», - вдохновил участников встречи Александр Москвин, первый заместитель министра информационных технологий и связи Нижегородской области.
Модератором встречи стал директор УК ICluster Марат Мухарьямов. Он рассказал обо всех значимых проектах ассоциации, таких как: IT Campus, платформа для IT образования «HiBrain», Умный город.
В разработке последнего активное участие принимает ЦКТ «МАЙ», чей проект CITY занимается продвижением и внедрением умных приборов учета и контроля коммунальных ресурсов, работающих на технологии LPWAN. Демо-стенд проекта был развернут на площадке.
Руководители ИТ-компаний и представители ВУЗов приняли участие в панельной дискуссии по стратегическим направлениям развития IT кластера в Нижегородской области. Вопросы в режиме online через мобильное приложение задавали участники встречи. Бурный интерес вызвала тема обучения и востребованности работодателями настоящих и будущих молодых специалистов в сфере IT. Генеральный директор ЦКТ «МАЙ» Сергей Тюнин по этому поводу высказал позицию компании: важно, чтобы у нового сотрудника была способность быстро обучаться новому, и главное – желание обучаться на протяжении всей жизни.
«Молодые “мозги” — это плодородная почва для стартапов, чистый лист. Они берут идею, развивают ее и продвигают свои проекты, тем самым становятся одним из конкурентных преимуществ ИТ-компании», - рассуждал Сергей.
После дискуссии состоялась торжественная церемония вступления новых членов в IT кластер Нижегородской области. ЗАО «Центр компьютерных технологий МАЙ» официально вручили свидетельство партнера международной ассоциации.
Далее участники разделились на рабочие группы, чтобы обсудить стратегии развития в конкретных перспективных направлениях («IT Campus, Умный город, внедрение инноваций).
«Такое объединение, как IT кластер, должно быть связующим звеном между IT-компаниями города и властью, чтобы лоббировать наши инновационные технологии на уровне правительства. Это для нас очень важно», - подвел итоги Сергей Тюнин.
О КОМПАНИИ
www.may.nnov.ru Центр компьютерных технологий «МАЙ» — один из крупнейших системных интеграторов региона, оказывающий полный комплекс услуг по созданию корпоративных информационных систем и их сопровождению на всем протяжении жизненного цикла. Основан в 1996 году в Нижнем Новгороде. Победитель рейтинга «25 лучших региональных ИТ-компаний» в 2016-2017 гг. (по версии СRN/RE), участник рейтинга «CNews100 крупнейших ИТ-компаний России».
Контактное лицо: Нелли Акопян
Компания: ЦКТ "МАЙ"
Добавлен: 01:38, 01.03.2019
Количество просмотров: 1174
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|