|
29 марта: Бесплатный семинар "Национальная система маркировки. Разъяснения и рекомендации"
• С 1 марта 2019 года вступили в силу изменения законодательства, регулирующие маркировку табака, с 1 июля обязательна будет маркировка обуви, с 1 декабря 2019 года - маркировка парфюма и одежды • С 1 июля 2019 года начать использовать онлайн-кассы должны будут все ИП без наемных работников и предприятия, оказывающие услуги. Наш семинар - для всех предпринимателей, которые хотят подготовиться к новым требованиям заранее. Мы подробно расскажем, как успеть уложиться в срок.
Когда? 29 марта 2019 г. c 10:00 до 15:00 Начало регистрации в 10:00. Начало семинара в 10:30.
Где? Офис компании «СофтБаланс» Санкт-Петербург, Заневский пр., д.30, корп. 2 БЦ "Ростра"
Условия участия? Бесплатно. Необходима регистрация
3 ключевые темы семинара • Национальная система маркировки товаров: текущее состояние и последние изменения в законодательстве. Самое главное про сроки, штрафы и оборудование. • Табачный ЕГАИС. Маркировка лекарственных средств. Маркировка одежды и обуви. Инструменты и решения. • Реформа 54-ФЗ о применении ККТ: последние изменения в законодательстве, сроки перехода, налоговый вычет. Зарегистрироваться на семинар можно: по телефону (812) 327-51-41, по e-mail seminar@softbalance.ru (указав фамилию, имя участника и название компании)
Контактное лицо: Екатерина
Компания: СофтБаланс
Добавлен: 18:53, 12.03.2019
Количество просмотров: 410
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|