|
Продукт ESET NOD32 получил награду «Выбор читателей» от PC Magazine
Комплексный антивирусный продукт ESET NOD32 Internet Security удостоился награды «Выбор читателей PC Magazine 2019». Высшие баллы были получены в категориях «Вероятность рекомендации» (9,4 из 10 баллов), «Общая удовлетворенность» (9,3 из 10) и «Доверие» (9,3 из 10). В ходе опроса читатели ИТ-журнала PC Magazine оценивали сервисы и решения антивирусных производителей, а также делились своим опытом обращения в техподдержку этих компаний. По итогам исследования ESET NOD32 Internet Security получил премию «Выбор читателей» в номинации «Комплексные антивирусные решения». Респонденты по достоинству оценили надежность продукта ESET, а также простоту его использования — только 5% опрошенных заявили, что обращались в службу технической поддержки за последний год. «Это лучший комплексный продукт по безопасности, который я когда-либо использовал: минимальные системные требования, быстрое сканирование и точное обнаружение любых угроз», — отметил один из респондентов. Комплексный антивирусный продукт ESET NOD32 Internet Security обеспечивает высокий уровень защиты от всех видов киберугроз, обеспечивает сохранность онлайн-платежей, помогает в поисках потерянного или украденного устройства, а также обладает целым рядом других функций. Подробности можно найти по ссылке. Журнал PC Magazine (PC Mag) — международное издание в сфере информационных технологий, выпускается с 1982 года. Ежемесячная аудитория составляет 23 млн человек.
Контактное лицо: Евгения Громова
Компания: ESET Russia
Добавлен: 01:37, 19.03.2019
Количество просмотров: 296
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|