|
«Белтелеком» предлагает новые программные продукты для антивирусной защиты
Компания «Белтелеком» расширяет перечень продуктов в рамках услуг антивирусной защиты на условиях подписки, дополняя его программными продуктами ESET. Чтобы сделать работу в интернете не только комфортной, но и безопасной, предлагаем абонентам byfly (в том числе в составе пакетов услуг) подключить программные продукты ESET NOD32 Антивирус, ESET NOD32 Smart Security и ESET NOD32 Mobile Security. ESET NOD32 Антивирус – надежное решение для базовой защиты компьютера от всех типов вирусных угроз, включая шифраторы, и атак хакеров. Обеспечивает высокую скорость работы компьютера, даже во время игр и просмотра фильмов. ESET NOD32 Smart Security – комплексное антивирусное решение для максимальной защиты активных интернет-пользователей от всех типов угроз. Помогает защитить веб-камеру и домашнюю сеть от нежелательных подключений, имеет персональный файервол, защищает детей от нежелательного контента и позволяет безопасно оплачивать покупки в интернете. ESET NOD32 Mobile Security – антивирусное решение для мобильных устройств на ОС Android. Защищает смартфоны и планшеты от вирусов, вредоносных приложений и мошеннических операций, помогает найти потерянное или украденное устройство и предотвращает хищение конфиденциальной информации. Подключить услугу можно в кабинете пользователя, приложении «Мой Белтелеком» или в сервисных центрах компании.
Контактное лицо: Евгения Громова
Компания: ESET Russia
Добавлен: 00:06, 20.03.2019
Количество просмотров: 388
Страна: Белоруссия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия49 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|