|
Обслуживание сети банкоматов РСХБ по всей России начинает «ЛАН АТМсервис»
Работа организована из единого диспетчерского центра – подразделения «ЛАН АТМсервис», оснащенного средствами информационно-аналитической платформы «М3». Это отечественная разработка, все компоненты которой внесены в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.
Андрей Владимиров, генеральный директор «ЛАН АТМсервис»: «Россельхозбанк эксплуатирует устройства разных производителей на всей территории России. Мы должны обеспечить высокую клиентскую доступность такой сети за счет собственного мультивендорного сервисного центра, имеющего профессиональный десятилетний опыт работы на сервисном рынке России, и собственного центра управления инцидентами, обеспечивающего мониторинг, удаленное управление и безопасность сети, а также взаимодействие со всеми подрядчиками и службами Банка в процессе восстановления работоспособности сети. Для построения эффективной работы и сокращения операционных расходов на сопровождение сети мы будем использовать собственную программную платформу «М3»». Проект уникален для российского рынка аутсорсинга по своему масштабу и подходу. «ЛАН АТМсервис» не только управляет всеми процессами, но и отвечает перед РСХБ за показатели клиентской доступности сети.
Контактное лицо: Евгения Игнатова
Компания: "ЛАН АТМсервис"
Добавлен: 00:41, 22.03.2019
Количество просмотров: 388
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|