|
Боты, чаты и BI. В Калининграде создают МФЦ нового поколения
Ставка правительства страны на цифровизацию себя оправдывает: взаимодействие граждан с государством упрощается и ускоряется. И все же уровень проникновения инноваций в разных регионах отличается – и порой весьма существенно. Среди пионеров – МФЦ Калининградской области, где весьма продуктивно используют передовые программные решения. О том, чего удалось за счет этого добиться, рассказывает Виолетта Лёвина, директор Уполномоченного МФЦ Калининградской области. Основные вопросы, на которые ответила Виолетта: - Каковы были предпосылки для запуска проекта по внедрению АИС МФЦ ДЕЛО? - Опыт использования СЭД «ДЕЛО» был позитивным? - Когда завершилось внедрение АИС МФЦ ДЕЛО? Удалось добиться желаемых улучшений? - Расскажите о том, почему было принято решение разрабатывать чат-боты и каков их функционал? Есть ли уже результаты использования чат-ботов? - Есть ли другие возможности на базе АИС МФЦ ДЕЛО, например, реализованные за счет дополнительных модулей? - Каковы результаты проекта и планы по дальнейшему развитию системы? Читайте интервью с Левиной Виолеттой на сайте ЭОС https://www.eos.ru/eos_about/eos_news/detail.php?ID=29867 .
Контактное лицо: Иванова Екатерина
Компания: ЭОС
Добавлен: 00:05, 05.04.2019
Количество просмотров: 398
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|