|
Запуск важных проектов: “1С-Рарус” в Санкт-Петербурге собрал руководителей крупных предприятий для обмена опытом
Встречу открыл директор по развитию крупного всероссийского холдинга «Русклимат» Вадим Кравченко, с кейсом проекта внедрения и автоматизации филиальной сети на базе «1C:CRM КОРП». Вадим рассказал, как автоматизация ключевых процессов в компании увеличила эффективность бизнеса в области управления взаимоотношениями с клиентами и стратегического планирования продаж и производства. -Внедрив «1C:CRM КОРП», мы получили адаптивный и ”живой” инструмент для создания каталогов территорий, партнеров, клиентов и товарного спроса, что позволяет нам оптимально планировать продажи и загружать производство, держа курс на развитие новых территорий, - отметил представитель «Русклимат». - Как и планировали, в результате автоматизации мы получили систему, сокращающую зависимость рисков бизнеса от человеческого фактора: под контролем теперь клиентская история, руководителям удобно управлять задачами и контролировать их выполнение, а новым сотрудникам - легче погрузится в работу, используя накопленные ценности и принципы компании в работе с клиентами.
Особый интерес у владельцев бизнеса вызвала “практичность” новой системы, Вадим Кравченко на реальных примерах из жизни показал, что теперь программа проста и понятна обычному менеджеру, нет лишних действий и максимально упрощен ввод данных, что позволяет принимать заказы прямо с планшета на торговой точке или в офисе у клиента. Сегодня торгово-производственный холдинг “Русклимат” лидер продаж климатической техники в РФ, обладает самой развитой специализированной сетью розничных продаж, действующей в 13 российских городах, 111 филиалов, 14 000 клиентов, 3500 сотрудников. Далее участники бизнес-встречи разбились на группы и с интересом погрузились в практический интерактивный тренинг, который организовала тренинговая компания “Тэйлорд”. В процессе бизнес игры командам пришлось самим вырабатывать решения для поставленных бизнес-задач, генерировать идеи и делиться наработками и опытом в сфере стратегического планирования внедрения и запуска проектов. Завершило встречу выступление Надежды Курлат, директора по персоналу компании Selectel. Она отметила важность оптимизации HR стратегии и системы мотивации, представила интересный кейс о внедрении в компании трехуровневой системы оценки эффективности персонала в зависимости от уровня ответственности: ревью+KPI+геймифицированные награды. Геймификация, как часть эмоциональной HR стратегии, вызвала активный интерес аудитории, гости узнали интересные подробности мотивационной игры, в которой участвует весь персонал компании Selectel: с первого дня работы сотрудник выполняет задания по адаптации и тем самым растит «питомца», который потом поселяется в интерактивном корпоративном портале - Динопарке. Сотрудники благодарят друг друга “спасибо” (аналог лайка), и, чем их больше, тем более упитанным растет питомец. - Благодаря геймификации повысился уровень ценности каждого сотрудника и коммуникации в компании, факультативная активность и чувство единой команды, - резюмировала Надежда. Еще одной основной ценностью мероприятия, несомненно, стал нетворкинг. Гости семинара много общались и высоко оценили организацию и неформальную атмосферу бизнес-встречи.
Компания "1С-Рарус в Санкт-Петербурге" планирует регулярно проводить такие встречи. Следите за нашими новостями!
Контактное лицо: Ирина Смирнова
Компания: 1С-Рарус в Санкт-Петербурге
Добавлен: 02:35, 07.04.2019
Количество просмотров: 447
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия52 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|