|
При профиците колеса на российском рынке китайское колесо не сможет конкурировать с российским, считает президент АО «СГ-транс» Сергей Калетин
В случае профицита колес на российском рынке китайский производитель не сможет конкурировать с российским. Такое мнение высказал президент АО «СГ-транс» Сергей Калетин, выступая на пленарной сессии «Рынок грузового железнодорожного транспорта России», которая проходила в рамках X ежегодной конференции «Транспортная отрасль России: железнодорожный сектор». По его словам, несмотря на то, что качество китайских колес совсем не хуже российских и производство находится на достаточно высоком уровне, стоимость этих колес на рынке Китая составляет $700-800, и это без транспортных расходов. Он также сообщил, что на сегодняшний день дефицит колеса составляет порядка 280 тыс. «Проммашкомплект» (Казахстан) заявил, что в этом году они поставят порядка 150 тыс., а в следующем году – порядка 200 тыс. цельнокатаного диска. Порядка 100 тыс. колес в этом году будет поставлено из Китая. «Не надо рассчитывать на то, что Китай поставит нам столько колес, сколько мы захотим. Китайские производители работают и на свою железную дорогу тоже, и на поставщиков по всему миру, у них подписаны долгосрочные контракты. Китай имеет небольшие свободные мощности, он не сможет полностью обеспечить наши объемы. Надо также понимать, что ценовая политика в Китае не такая, как была, скажем, 10 лет назад. Поэтому на сегодняшний день стоимость колеса нисколько не дешевле российского, а с учетом транспортных расходов колесо получается очень дорогое», - пояснил С.Калетин. Завершая свое выступление, Сергей Владимирович привел примеры, когда вмешательство в рынок приводило к негативным последствиям. «Не надо вмешиваться в рынок, рынок сам себя отрегулирует», - резюмировал президент АО «СГ-транс». Ежегодная конференция делового издания «Ведомости» является одним из ключевых деловых событий в транспортной отрасли и традиционно проходит при поддержке Министерства транспорта РФ. Мероприятие зарекомендовало себя как авторитетная площадка для конструктивного диалога и эффективного взаимодействия представителей государственной власти, менеджеров высшего звена компаний транспортно-логистического сектора, ведущих экспертов и аналитиков рынка.
Контактное лицо: Наталия Вяземская
Компания: СГ-транс
Добавлен: 02:02, 10.04.2019
Количество просмотров: 310
Страна: Россия
В 2024 году по программе «Школа мастера» обучаются 177 работников СЛД филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:00, 01.06.2024, Россия46 |
В частности, обучающий курс проходят 29 работников сервисного локомотивного депо (СЛД) «Иваново», 14 - СЛД «Буй-Пассажирский», 49 - СЛД «Вологда», 24 - СЛД «Няндома-Северная», 37 - СЛД «Сольвычегодск», 24 - СЛД «Печора». |
Улан-Удэнский ЛВРЗ подвел производственные итоги первого квартала 2024 года, Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 15:16, 02.05.2024, Россия238 | |
На Улан-Удэнском ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш») подвели итоги работы производства за первый квартал 2024 года. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года рост по выпуску основной продукции составил 2,3%. Это стало возможным благодаря постоянной работе над улучшением внутренних процессов предприятия и развитию персонала. |
|
|