|
Российский рынок интеллектуальных систем: итоги 2018, прогноз до 2021 г.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка интеллектуальных систем в недвижимости Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка интеллектуальных систем в недвижимости.
В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка интеллектуальных систем в 2017-2018 гг., а также построены прогнозы до 2021 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как: • Конъюнктура российского рынка интеллектуальных систем. • Классификация интеллектуальных систем. • Объем рынка интеллектуальных систем. • Основные участники рынка интеллектуальных систем. • Тенденции и перспективы развития российского рынка интеллектуальных систем. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: • Маркетологи. • Аналитики-маркетологи. • Специалисты по проведению маркетинговых исследований. • Менеджеры по продажам. • Директора по маркетингу. • Коммерческие директора.
Данный аналитический отчет является интеллектуальной собственностью ООО «НеоАналитикс».
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Караулова Дина E-mail: dina.toikina@neoanalytics.ru +79685950246
Компания: Исследовательская компания - NeoAnalytics
Добавлен: 18:38, 10.04.2019
Количество просмотров: 390
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|