|
Управление автопарком и сложными перевозками с программой "1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП"
Программа позволяет управлять собственным автопарком, привлеченным транспортом, учитывать различные виды перевозок, в том числе FTL и LTL перевозки, сложные мультимодальные и международные перевозки. Основной функционал программы: Функционал программы включает в себя подсистему управления собственным автопарком (FMS), а также подсистему управления перевозками (TMS). В подсистеме управления перевозками (TMS): ● Для удобной работы логиста предусмотрено автоматизированное место “АРМ Логиста”, при помощи которого сотрудник может быстро отбирать и распределять заказы, работать с зонами доставки грузов, оперативно общаться с водителями и клиентами. ● Реализованы алгоритмы оптимизации, которые помогут автоматически построить маршрут перевозки грузов и подобрать для них подходящих перевозчиков. ● При помощи инструмента “АРМ Контроля перевозок” ответственным за перевозки сотрудникам в режиме реального времени доступно отслеживание текущего местонахождения автомобилей, а также трек их маршрута. ● Для получения координат автомобилей используется интеграция с популярными системами спутникового мониторинга, а также мобильное приложение для водителей. ● Есть контур учета привлеченного автотранспорта и функционал для организации тендеров. В подсистеме управления собственным автопарком (FMS): ● Для учета транспортных средств и оборудований предусмотрены специализированные справочники, позволяющие хранить информацию о всех характеристиках ТС и его комплектации. ● Реализован контроль сроков действия документов ТС и водителей, контролируются сроки прохождения плановых ТО. ● Также в программе контролируется износ установленных на ТС агрегатов, в частности шин. Это возможно благодаря автоматическому учету пробега на основании путевых листов. ● В программе поддерживается ручная и пакетная выписка путевых листов разных видов. Также возможно подключение терминала для самостоятельной выписки и обработки путевок водителями. ● В подсистеме учета ГСМ учитываются и контролируются все обороты топлива и ТЖ. ● Для определения достоверности информации, предоставляемой водителями о заправках, в программе реализована загрузка данных из отчетов процессинговых центров. ● Учет нормативного и фактического расхода топлив и ТЖ производится в путевых листах в разрезе автомобилей. ● Предусмотрена возможность самостоятельного создания и настройки формулы для расчета нормативного расхода топлива автомобилем. ● В подсистеме учета ремонтов и агрегатов ведется учет ремонтов, технического осмотра и сервисного обслуживания автомобилей. ● Учитываются все операции с агрегатами (установка, замена шин,аккумуляторов и прочего).
Разнообразные настраиваемые отчеты программы позволяют быстро и легко получать не только сводные данные о работе компании, но и формировать рейтинг водителей по пережогам топлив, перепробегам, частоте нарушений ПДД, аварийности, выявлять нерентабельные автомобили. Мы перечислили далеко не все возможности решения "1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП". В системе еще много полезного функционала.
Свяжитесь с нами - мы подробно проконсультируем и продемонстрируем программу, а также поможем с приобретением и внедрением:
● по телефону (495) 223-04-04; ● по электронной почте auto@rarus.ru; ● обратившись в офис «1С-Рарус» в вашем регионе.
Контактное лицо: Мусаева Яна
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 20:29, 11.04.2019
Количество просмотров: 530
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия50 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|