|
Информационная безопасность ритейла под защитой ARinteg
10 и 11 апреля компания ARinteg выступила партнёром и участником Международного ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2019». На площадке КВЦ «Сокольники» специалисты одного из ведущих российских системных интеграторов по информационной безопасности представили широкую линейку комплексных систем обеспечения безопасности ИТ-инфраструктуры. Напомним, что в этом году ПЛАС-Форум собрал руководителей торговых сетей, онлайн-магазинов, банковского сектора, поставщиков оборудования и программных решений. Наряду с глобальными вопросами трансформации концепций и форматов продаж эксперты рынка ритейла обсудили перспективы развития средств киберзащиты для повышения надёжности ключевых бизнес-процессов и платёжных операций от целевых атак. «Сектор e-Commerce находится в зоне повышенного киберриска. Он нуждается как в многосторонней защите платформ онлайн-банкинга и финансовых транзакций от фрода, так и требует применения современных решений класса IPS/IDS и блокировки DDoS-атак. Все эти технологии оперативного реагирования на актуальные угрозы мы готовы предложить нашим постоянным партнёрам и новым заказчикам», — поделился своим мнением коммерческий директор ARinteg Дмитрий Слободенюк. Кроме того, в рамках прошедшего форума посетители экспозиции смогли не только познакомиться с преимуществами услуги ASV-сканирования и программного продукта SAVA, который объединяет данные антивирусных комплексов для работы в центре мониторинга ИБ, но и стать обладателями приятных подарков и сюрпризов от компании ARinteg.
Контактное лицо: Антон Банько
Компания: ARinteg
Добавлен: 20:39, 11.04.2019
Количество просмотров: 426
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия154 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|